Category: цветы

Category was added automatically. Read all entries about "цветы".

Тонкости))

Лотос - Gif-анимация - Природа

Если вы не поняли основу как путь,
Вы обречены на усилия в понимании множественного
и бессмысленную усталость.

Если вы поняли разнообразие множественности явлений
как продолжение без края и конца,
Вы увидите это в целом как однообразное.

Если вы поняли мир явлений как единую основу,
Вы можете принять основу как путь,
И это путь полного совершенства.

Не заинтересованное и не равнодушное,
Ваше восприятие свободно для явлений,
Не совершая ошибки расчленения мира.

Заинтересованное, оно не теряет присутствия себя, но впадает в усилие,
А дальше - либо теряет себя и обретает вновь, так продолжая,
Либо продолжает присутствовать в усилии без всяких усилий иного.

Равнодушное, не теряет себя в "чёрном растворении",
Но впадает при этом в усилие осознавать,
И так постигает свои колебания между усилием и отсутствием.

Только присутствие света избавляет от проблемы усилий.
Всякая тьма принуждает сознание либо к потере себя,
Либо к усилию самоподдержки.

Освещённость и светоносность пространства - это одно.
Открытие пространства такого - это развитие,
Но этим не создаётся ничто, это новое - вечно.

Кшитигарбха: краткая практика процветания



Начните практику с чтения молитв к краткой линии передачи
(«Семистрочной молитвы» и «Молитвы, исполняющей желания») и порождения бодхичитты.


Хум! На северо-западе страны Оддияна,
В сердце цветка лотоса
Наделенный великолепнейшими достижениями,
Ты прославлен как “Лотосорожденный”.
Окруженный множеством сонмов дакинь.
Следуя по твоим стопам
Молю тебя: явись, вдохнови меня своими благословениями!
ГУРУ ПЕМА СИДДХИ ХУНГ

Ты все больше и больше проясняешь путь, что объединяет пустотность и сострадание;
Владыка учений и существ Тибета, Страны Снегов –
Тебя, Держатель Лотоса Тензин Гьяцо,
Я молю: пусть твой ум мудрости и мой ум будут нераздельны!

К Буддам, Дхарме и Сангхе за прибежищем
Обращаюсь я вплоть до пробуждения.
Силой заслуги от щедрости
И других далеко ведущих практик
Пусть я достигну состояния будды,
Дабы приносить благо всем существам. (х3)

На уровне моего лба, на расстоянии примерно двух метров, проявляется воплощение всеведущего ума всех будд – высший гуру в форме Гуру Кшитигарбхи, очистившего все загрязнения и реализовавшего все аспекты пути. Он восседает, проявившись в мирном обличии бодхисаттвы золотистого цвета; на нем желтая шаль. У него налитые кровью глаза; на голове – гирлянда синих цветов. В правой руке он держит плод, а в левой – стебель лотоса, на цветке которого находятся самоцветы. Он пребывает в желтом дворце, окруженном самоцветными скалами и снежными горами.

Повторяя мантру, я представляю, что из самоцветов на лотосе, тела Кшитигарбхи и его трех центров (головы, горла и сердца) исходят лучи света мудрости. Эти лучи света осуществляют активность исполнения всех желаний. Cвет исходит к нам и всем остальным и возвращается обратно, и я представляю, что к нам стекается всё желаемое благо; каждый из нас обретает обширные сокровища исполненных здоровья, удачи и роскоши объектов. Кшитагарбха также дарует нам радость, покой, любовь, сострадание и просветление.

ОМ КШИТИГАРБХА ХУМ ХУМ ПХЭТ (как можно больше раз)

Кшитигарбха растворяется в капле золотистого света, которая вливается в мое сердце, и я покоюсь в состоянии чистой природы.

Силой этой заслуги пусть мы вскоре
Достигнем состояния Кшитигарбхи,
Дабы всех живых существ
Суметь освободить от их страданий.

Драгоценный бодхи-ум
Невозникший – пусть взойдёт,
Что возник – пусть не ослабнет,
Но безмерно возрастет.

САРВА МАНГАЛАМ!

Сознание-цветок

Природа Будды безгранична и потому не увеличивается и не уменьшается. И потому в ней действительно можно расслабиться, раскрыться и перестать воспринимать свои мысли и чувства как опасные. И не хвататься за них, пытаясь их изменить. Но такой растительный способ бытия человеку не с руки. Хотя для небес сознание - как цветок. Так как действительно человек не имеет в природе иного места, кроме полностью раскрытого понимания. Ясность и открытость - сангье, Будда по-тибетски. Распахнутая просветлённость. Единство пространства и осознавания. Такой цветок.

Цветок Будды - Фото Дом Солнца

Дхарани "Сокровенный Царь"



Сокровенное особенное место неизмеримого обширнейшего дворца великой драгоценности. Святой и сокровенный ритуал. Дхарани - Сокровенный Царь

...Затем из этого лотоса возникли звуки, побуждаемые дхарани под названием «Драгоценность, обладающая высшим ваджром».

Простираюсь перед всеми и любыми из Татхагат, пребывающих в десяти направлениях!

oṁ maṇi vajra hṛidaya vajra māra sainya vidra vani hana hana vajra garbhe trāsaya trāsaya sarva māra bhuva nāni hūṁ hūṁ sandhara sandhara buddha maitri sarva tathāgata vajre kalpa adhiṣṭhite svāhā

Из этого лотоса также появились звуки «Хорошо!». После того как они заполнили звучанием эту сферу мироздания великой тысячи из трёх тысяч [миров], Шакьямуни вышел из леса бытия, разрушил демонов Мара, отбросил частички омрачений-клеш, разбил яичную скорлупу неведения, зажег великий светильник Учения. Благословив ради всех землю в качестве ваджра силой этой дхарани, разрушил Мару [и сказал]: “Хорошо! Хорошо!”

Затем у владыки сокровенного Ваджрапани волосы встали [дыбом] и стало сотрясаться тело. После этого он прикоснулся к обоим стопам Благословенного и сказал Благословенному следующее:

Благословенный! Почему эта великая мантра знания собралась впервые и появилась на Джамбудвипе? Благословенный! Не было слышно о том, чтобы эта мантра знания появлялась в прошлом в мире!

ЧИТАТЬ ОСТАЛЬНЫЕ ЧАСТИ И СКАЧАТЬ:
https://www.dharmalib.ru/lib/rlib/rlcanon/rlcan01/rlcan0110/can01w0505

Варахи. Ваджрайогини

Nepali Statues : Varahi, USD: $250, Size :36 cm, Material :Copper

Тебе непосредственно явлены все свойства, поэтому твое Тело цвета рубинового лотоса. Ты – неизменная абсолютная реальность, поэтому у тебя есть голова черной свиньи. Ты отсекаешь омрачения, поэтому держишь в правой руке кривой нож. Ваджра-йогини (Единая с ваджрной реальностью), пред тобой я всегда преклоняюсь.

Collapse )

Недвойственность это всё

На изображении может находиться: 1 человек, сидит

"Если вы упускаете недвойственный аспект бодхичитты, забываете о нём, вы теряете 99,99% бодхичитты. Это почти всё! Может быть, у нас остаётся чуть-чуть этой улыбающейся, трогательной, чувствительной, ... не знаю... бодхичитты типа "будь хорошим". Да, но если нет недвойственности, бОльшая часть бодхичитты пропала.

...Повторяю, если потеряется недвойственность и если буддизм действительно будет придавать бОльшее значение только морали, - это очень опасный подход. Потому что о практикующем будут судить исходя из того, насколько он правильный и хороший с точки зрения морали. И это очень опасно. Потому что мы знаем, что с точки зрения морали человек может быть безупречным, но совершенно лишенным сострадания, не имеющим никакого понятия об истине.

В чём состоит неведение? Это ничто иное как двойственность. Таким образом, все буддийские практики, щедрость, правильное поведение и так далее, включая экзотические методы ваджраяны, тантраяны, такие как визуализации, все они должны сопровождаться мудростью недвойственности. Приведу удивительное высказывание великого тибетского ученого, Гендуна Чопела: "Если тантрическая практика делается не для постижения недвойственности, то такая практика просто смехотворна."

Некоторые из вас знакомы с тантрическими практиками визуализации. Что мы делаем? Мы представляем себе в центре бушующего пламени цветок лотоса, в центре которого - холодный диск луны, затем появляется семенной слог, затем возникает божество. И часто это божество очень гневное и одновременно обнимает весьма страстную супругу. Всё здесь противоречит друг-другу. Как может сохраниться цветок лотоса среди бушующего пламени? И как луна может остаться холодной? Сплошные несоответствия! Логически, человеческая точка зрения здесь невозможна. Так что, Гендун Чопел продолжает: "Чтобы действительно понять буддизм надо научиться верить в то, во что поверить невозможно."

Collapse )

Хороший материал. Не шаблонный))

Наверное, потому что снимали буддийские практики, а не продавцы турмаршрутов. Съёмки в Дэрге (Кхам, Восточный Тибет), в ретритном центре школы сакья. Интересно и то, что съёмки - в Кхаме, и деталями... Интересно и про Пещеру Хрустального Лотоса - терма Гуру Ринпоче, связанное с этим местом. Терма открыл Чокгьюр Лингпа, чью годовщину мы сегодня отмечаем.

Куцаб. Наместник тела Гуру Ринпоче

ХУМ
На северо-западном рубеже страны Уддияна,
На пестике цветка лотоса,
Ты обрёл чудесные высшие сиддхи.
Прославившийся под именем
Рождённый из Лотоса,
Окружённый сонмом дакини.
По твоим стопам я последую.
Прошу, приди и дай мне своё благословение.
ГУРУ ПАДМА СИДДХИ ХУМ

Как распускается цветок сансары



Не узнавая неведение как невыразимое, цепляешься за него, полагая самостью, или своим «Я». Когда таким образом устанавливается «Я», то в связи с ним естественно возникает и «другой». А отсюда уже возникают страсть и ненависть, называемые привязанностью к «Я» и ненавистью к другим. Эти три коренных клеши называются клешами клеш. Гордость и жадность являются их качествами, а ревность – деяниями. От этих шести коренных клеш возникает двадцать вторичных клеш, и так далее, так что в конце концов получается восемьдесят четыре тысячи клеш, которые есть непримиримые противники восьмидесяти четырёх тысяч учений. И уже от этих клеш гнездятся и распространяются такие, множества которых и не выразить.

И далее, когда возникают клеши ума, то также возникают и движущие жизненные ветры. От привязанности к единству как истине возникает неведение; его движущий жизненный ветер – остановка. От заблуждения о ясности возникает страсть; её движущий жизненный ветер – вдох. От заблуждения о пустоте возникает гнев; его движущий жизненный ветер – выдох. Отсюда образуется пять коренных, или основополагающих жизненных ветров, десять жизненных ветров ветвей и ещё двадцать одна тысяча шестьсот жизненных ветров действия. Последние, в свою очередь, ветвятся до тех пор, пока не сравняются числом с мыслями.

Collapse )

О посещении Авалокитешварой ада Авичи и смысле чтения таких историй

На изображении может находиться: в помещении
Тадрол Авалокитешвары

Когда вы декламирyете или поете сyтрy или дхарани, вы действyете от имени Бyдды ради тех, y кого нет возможности лично послyшать Просветленного. Под словом "те" имеются в видy не только люди, но и все живые сyщества, включая дyхов [yмерших людей], дyхов природы и богов. Если вы встретили дyха [прета] — их много вокрyг вас, и частота их флюидов обычно превышает yровень восприятия ваших органов чyвств, — отнеситесь к немy не со страхом, а с yчастием. Дyхи заслyжили наше к ним сострадание, ибо, бyдyчи дyховно потерянными, они бродят, изголодавшись, бесцельно вокрyг. Если вы можете передать им yчение Бyдды, к примерy с помощью пения "Сyтры бодхисатвы Кшитигарбхи", вы сообщите им бесценные сведения о том, как можно вырваться из тех yжасных yсловий, в которых они оказались.

Если вы поете "Амитабха-сyтрy", то передаете бесценные сведения, завещанные самим Бyддой живым сyществам, человеческого или иного рода, о том, как возродиться на небесах. Даже боги и дрyгие небожители могyт воспользоваться вашим пением. Когда вы поете "Дхарани Великого Сострадания" или "Сyтрy сердца" — которая хоть и является самой короткой в бyддийском каноне, однако содержит чyдесным образом все наследие бyддизма, — вы действyете как посредник, через которого Бyдда может yчить богов, бодхисаттв и иные сyщества, как достичь высшего дyховного совершенства. Такое слyжение посредством пения сyтр бyдет большой вашей заслyгой. Вы можете обратить этy заслyгy на пользy себе или передать ее комy пожелаете. Hет необходимости беспокоиться о том, поймyт ли дрyгие сyщества язык, на котором вы поете сyтры; пока ваше пение искренне, они способны извлекать смысл из создаваемых вами ментальных вибраций (флюидов).

Collapse )