nandzed (nandzed) wrote,
nandzed
nandzed

Categories:

К размышлениям о нынешних суровых днях



Вспомнил "святые" 90-е. В Бурятии жила красивая женщина, официальный символ республики, коса толщиной в руку. Правда, прежде того ей пришлось жить очень и очень непросто: пьяный отец-мент гонял детей по двору выстрелами из табельного, приходилось нянчить младших, поддерживать старших, первый муж тупо кинул, приходилось делать что угодно - вплоть до рытья могил в мёрзлой зимней земле. Научилась водить, таксовала, стала в этом смысле достопримечательностью Улан-Удэ, затем выучилась и стала редчайшим специалистом по перевозке опасных грузов - химических, радиоактивных и т. п. Красавица женщина официально стала символом Бурятии. И тут подкатывают к ней как-то двое мужичков, типа бизнесмены, предложили вступить с ними в дело, на паях. Потом оказалось, что всё прогорело, а долги по "делу" повисли на ней. А к ней стали приходить угрюмые мужчины и трясти её, как деревце. Я был простым бродягой, практиковал рогатого Царя смерти. Она пожаловалась. Выслушал я всю эту историю жизни и сделал так, что "мущщины" исчезли. Совсем исчезли. Никогда не жалел о содеянном.

Много такого разного было - и следаков приходилось "укрощать" ретивых, чтобы помочь человеку. У нас таких силовиков, "трудно укрощаемых", как их называют в тантре Ваджрабхайравы, пруд пруди по стране. И людей, жутко издевавшихся над животными, приходилось убирать с "театра военных действий". Всякое было.

Помню, давно ещё, сгорел центральный цогчин-дуган в Иволгинском дацане. Сгорели фрески, тханки знаменитого художника, у дочери которого потом учился Носков, сгорели работы ученика Дандарона, Железнова (а нынче мало кто знает, что он тоже расписывал дуган), роскошные деревянные статуи... Мой первый учитель, ныне покойный Солбон-лама, рассказывал, как однажды обворовали этот дуган. Трое. Я говорю: "И что вы сделали?" Он никогда не говорил в лицах (в отличие от меня, но я ведь известный деградант). Просто сказал - есть такой ритуал Чити-пати, со стрелой, когда в конце концов, вора, путём применения сиддхи ваши-карана, принуждают прийти и признаться. Один по итогу погиб, про второго не помню, вроде сошёл с ума, а третий таки пришёл и сознался. Я не чувствовал ничего. Хотя помню больше, чем положено в моём возрасте)).

К чему это всё? Никогда не было хорошо и легко, просто одни живут подальше от беды на карусели сансары, на периферии, и их не так мотает по жизни, а плавно "катает", а другие ближе к грани, только и всего. Ведь это кто как сам решит для себя. Изменить судьбу другого человека без явного или подспудного согласия его самого - это вряд ли)). Поверьте на слово.
Subscribe

  • Служение и преданность

    Этика служения – обществу, ближним, своей стране, своему народу – важное слагаемое наследия христианской цивилизации. Однако, когда эта…

  • Практика гневной Чина Тары

    cīna-krama-ārya-tārā-sādhana Практика благородной Тары, что последовала из Китая Простираюсь перед благородной Тарой! [Осуществив] ритуалы,…

  • Хороший день благой активности. Доброе утро!))

    День полного проявления Тары (до захода Солнца) и малого проявления Ваджрайогини (после заката). Хорошо призывать Тару для исцеления. Также это…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 7 comments