"Маргапхала" (наставления по Лам-дре, "Путь-плод", школы сакья) говорит, что те, кто занят применением искусных средств, защищаются твёрдой верой, созерцанием защитного круга, чтением мантр и охранительным узлом (срунг-кхор - тиб.); либо восприятием явлений как своего ума, совозникающего с ними (имеется в виду взаимозависимое происхождение). Поскольку движения ума подобны отражению в зеркале, йогин будет, таким образом, защищен неотделенностью от значения океана действительности.
Если же речь идёт о йогине, занятом внутренним видением, то на таком пути препятствия возникают в двух видах: внешние демоны, приходящие, когда их не воспринимают как превращение двух путей и восьми будущностей и свершений; и внутренние препятствия, возникающие, когда не понимают признаков и десяти дорог, а также прочего. Для этих йогинов защитой будет правильное понимание-распознавание таких препятствий. То есть когда йогин понимает, что это проявление путей и возможностей, а не "настоящих" демонов.