nandzed (nandzed) wrote,
nandzed
nandzed

Category:

Тантрийский учитель — видимая форма подлинной реальности

Вопрос веры. И ответ))...

...в созерцании не следует сразу стремиться к ясному воспроизведению образа. Это может вызвать в дальнейшем большое препятствие. Следует просто сформировать само представление об образе, а затем прорабатывать его в деталях. Тогда ясность придёт сама по себе через практику. Таким образом, чтобы избежать препятствий, не следует в начале практики добиваться ясности.

...То, что исходит от Ямантаки (и называется Джняна Дхармакая, «Дух Ямантаки») и наши собственные наитончайшие сознание и энергия, соединяясь вместе, подобно тому как соединяются молоко и вода, дают возможность исчезнуть зависимым совокупностям (скандхам), с которыми мы себя отождествляем в обыденном состоянии.

Геше Джамьянг Кхьенце

Алмазный мост на Шёлковом пути: буддийская секта Дандарона внутри Красной  Железной Тюрьмы » KATABASIA: Эзотерритория психоккультуры

Целью стадии развития является, прежде всего, разрыв всех связей с обычным миром явлений и разрыв всех привязанностей к нему.

Для этого созерцается пустота и отсутствие веры в "я". Поэтому, если человек не обладает различающей способностью понимания несуществования ума, что дает возможность пресечь органическую силу веры в "я", то он не будет в состоянии освободиться от сансары, даже если бы была остановлена энергия силы подвижности (rlung).

Вера в "я" и в "это" не является эмоциональным явлением вроде клеш (nуоn mongs). Она представляет собой умственное построение под влиянием неведения, или процесс явления вследствие неведения, в то время как фактически нет ничего, что бы явилось. Что касается эмоционально окрашенных реакций под названием клеша, они являются как бы агентами, которые приносят внешнее зло и возбуждают его изнутри. Их сила есть власть. Под влиянием этих мыслей человек становится жертвой клеш — эмоций, известных как пять ядов, и тем самым погружается в кармическую деятельность и многообразие форм страдания.

Клеши необходимо полностью победить, что достигается через знание, интуитивно постигающее реальность как таковую. Учитель, который открывает ученику такую возможность понять её, сам является этой реальностью. Тантрийский учитель — видимая форма подлинной реальности человека, которая не подвержена никакому определению. Когда индивид не понимает и не хочет понять этого положения и размышляет об учителе в обычном плане, он подчинен страданиям сансары, так же как, воспринимая учителя источником своего бытия, он находится вне страдания. Постоянное ощущение источника своего бытия — одно из определений настоящего учителя.

Практика созерцания пустоты, мгновенное понимание того факта, что ничто не существует в действительности, которая своей иллюзорностью постоянно мешает свободной активности духовного в человеке, должна наличествовать при каждом шаге на стадии развития.

Бидия Дандарон
Subscribe

  • Это и есть гуру-йога

    У дхармакаи, у живого будды, есть лишь одна задача – освобождать всех живых существ от страданий. Там, где присутствует Учитель, пребывает и…

  • "Очерки изучения буддизма"

    https://book.ivran.ru/f/androsov--ocherkidrbudd_1.pdf В первой части книги автор подводит итог 40 лет исследовательской деятельности в…

  • Трикайя

    Состояние дхармакайи – это исходная точка или основа Падмасамбхавы. Здесь эмбриональное проявление – это дхарма возможностей, которые уже…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments