nandzed (nandzed) wrote,
nandzed
nandzed

Categories:

О мандале тела и чистоте внешнего восприятия

Нет описания фото.

В мандале тела Херуки двадцать четыре священных места. Когда мы делаем садхану, нам нужно визуализировать эти священные места на теле, как они располагаются на Земле, в Непале, Тибете и Индии. Они там есть, но нам также нужно визуализировать их на нашем теле.

В это время бесчисленные даки и дакини незамедлительно входят в наше тело, благословляя ветра-потоки энергии, чакры и капли, чтобы сделать их функциональными, пока мы медитируем, как это описано в “Шести йогах Наропы”. Они входят в наш центральный канал, пребывают там и растворяются, а затем, после того как сознание на грубом и тонком уровне поглощено, возникает наиболее тонкое сознание, сознание ясного света. Тогда мы испытываем великое блаженство недвойственности с пустотой, останавливая двойственный ум, двойственное воззрение и концепции, останавливая обычный ум-ветер. Это подобно атомной бомбе. Это практика высшей йога-тантры.

В этих священных местах пребывают бесчисленные даки и дакини с разными уровнями реализации. Есть те, кто только что достиг единства ясного света и иллюзорного тела, а также просветленные существа. Когда мы приезжаем в те священные места, то, несомненно, встречаемся с этими святыми существами, но вопрос в том, будем ли мы способны распознать их как таковых. Это самая большая проблема, особенно в тех местах. Конечно, об этом не стоит разговаривать публично, но это просто чтобы дать вам представление.


Нет описания фото.

Однажды в Непале мне приснилась маленькая четырех- или пятилетняя девочка, бывшая Ваджрайогини. На следующий день мы поехали в Пхарпинг, но не из-за сна, а потому что просто делаем это время от времени. Пхарпинг - это место, где два брата, два йогина по-имени Пхамтингпа, достигли просветления Ваджрайогини. Там есть главная статуя Ваджрайогини, а также маленькая статуя, возникшая естественным образом, нерукотворная - она, вероятно, принадлежала братьям Пхамтингпа. Смотрители показывают ее время от времени, если у них хорошее настроение. В общем, в тот день там была девочка - та же, которую я видел во сне. Она была с несколькими женщинами из Непала, приехавшими поклониться статуе. И хотя она была такой маленькой, все же девочка нанесла немного порошка sindura на лоб Лобсанга Ньимы, ученика Ламы Еше из Тибета, который служил ему в Буксе, Лаудо и Копане. Он обладал хорошей преданностью учителю, но иногда мог разозлиться во время работы. Эта маленькая девочка не знала его, а он не знал ее, но она нанесла ему на лоб порошок sindura. Она не сделала этого для меня. Это было очень интересно и очень странно.

И хотя я видел это очень ясно во сне, все же мой ум был очень плох. Поскольку то, как это выглядело, было проекцией моего ума, который так зауряден, то было сложно поверить в то, что она сделала. Мне следовало бы сделать так, как рекомендовано в комментарии Ваджрайогини: обойти ее три раза против часовой стрелки, прикоснуться к ее стопам и произнести стих “Ты моя мать” и прочие, и затем усердно молиться, чтобы она вела меня по пути. Никто не останавливал меня, только мой собственный ум. Мой очень сильный заурядный ум не дал мне этого сделать. Мой ум очень тугодумен и полон самых обычных концепций, а я последовал за ним.

Из наставлений Ламы Сопа
Tags: Ваджрайогини, Лама Сопа, Чакрасамвара, ваджраяна
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments