
Если мы не будем воспринимать Три Тела Будды как нечто одно, у нас всё равно будут оставаться в уме тонкие отпечатки понимания Рупакайи как объекта. И это препятствие для реализации состояния Будды.
При этом мы можем встречать, как в тантрах говорится о разных и даже одновременных проявлениях одного Будды, но мы должны понимать их как одно и то же, иначе они станут для нас объектами, даже если мы не будем это осознавать.
И вот что говорит об этом и об открытии этого Сараха:
Победитель лишён признаков.
Когда нет различия между Телом, Речью и Умом,
Сияет истинная природа Первородного.
Как там возникнет другой,
Где жена без колебаний поглощает мужа,
Это действие йогини не имеет равных.
Она поглощает хозяина дома, и сияет Первородное.
Нет ни страсти, ни отсутствия страсти.
Усевшись подле нее, с ее разрушенным умом, так я увидел йогини.
Кто-то ест и пьет и думает, что происходит с мыслью.
Это по ту сторону ума и непостижимо, это чудо йогини.