nandzed (nandzed) wrote,
nandzed
nandzed

Categories:

Господам сектантам посвящается...

Раз в третий, наверное, посвящается буддийским сектантам, которые вроде, на первый взгляд, приличные люди)).

"Просто занимайтесь практикой, и вы сами все увидите". (Ачаан Чаа)

В наши дни, что бы ни практиковали люди, если они не замечают, как ими овладевают идеи - как граха (одержатели, препятствующие путем связывания сознания), плевать, чем они занимаются - люди из чего угодно смогут сделать предмет превосходства и уверенности в его (предмета) превосходстве над другими предметами. Сторонники сутры и скрытые сторонники сутры под ризой дзогчена будут талдычить, что тантристы не готовы к своей тантре нравственно (за исключением общественно признанных кошерных мастеров, и в этом проявляется жесткий конформизм "критиков"). Но как эти критики меряют готовность некоего абстрактного сообщества тантриков, особенно если сами не на пути тантры? Причем, к каждому отдельно применяют именно абстрактные посылы, мол, мы знаем, что это так и есть:). И вообще в тантре, по их мнению, много рискованного для нравственности человека... Милые, да если вашу нравственность разобрать "по костям", по составляющим (особенно на сеансе одновременной игры у Ямы), боюсь, нихрена от нее путного не останется, кроме просто тупо хороших поступков, да и то со сложно прогнозируемым результатом в части хорошести, поскольку мотивация была не та, которую вы предполагали.

В тантре, если идти честно, то можно дойти "до дна" своего потока сознания или "души", ее мотивов, действий, то есть и вправду увидеть, что было в тебе как зёрна, но для этого придется взрастить эти зёрна, будут созданы условия, раздуется огонь, который потом вряд ли можно просто свернуть, пописав по-пионерски на костер:)... Поздно будет пить боржоми, но иного пути нет, всё равно придется сначала столкнуться со многими "странностями", которые кроются в глубине вашего потока сознания... Можно сразу обратиться к специалисту по какой-нить транс-суб-личностной психологии, чтобы он позанимался вами посредством какой-нить психодрамы и тэ дэ, варум бы и нихт? Лучше прийти к тантре освежённым:) и помолодевшим, без хотя бы самых тривиальных комплексов, заметить которые у вас не было способностей (сюда входят многие качества, в том числе проявляющиеся как наличие времени и сил). Но, как бы классно ни почистил вам шкурку психо-дерматолог, нужно быть готовым ко всему...

1. То есть выходя в путь, нужно иметь качественное отречение, готовность к потерям, изменениям, где тупой вдруг может поумнеть, а некогда умный и резвый как-то сникнуть, если не поглупеть... Где можно умереть, оступиться и смертельно заболеть из-за дисбаланса энергии. И тэ дэ... И любой, кто говорит, что это просто лоховские ошибки, п р о с т о никогда не был серьзено вовлечен в тантрическую лилу, этого не объяснишь, это путь не философский и даже не йогический (исконни), его можно понять действительно, только идя по нему. Это путь дэвахамкары - и могут говорить, что божество это просто средство, технология, чуть ли не уловка на пути, где все честь по чести философски объяснено и ясно и без божества, я отвечу, что дэвахамкара - не средство, это и есть сам путь, не нужно вилять умом перед ним или просто не становитесь на него, чтобы потом не оправдывать свою боязливость философией великих.

Скажут - обоснование должно быть не таким драматичным, а наоборот сухо-точно философским, я отвечу: обоснование просто - есть рождение, жизнь, умирание и смерть, иллюзорные, но, тем не менее, очень увлекательные (иначе какого хрена вы еще здесь, умники?) и ощутимые процессы. И есть возможность освобождения от этого непростого увлечения рождением, жизнью и смертью. Но от них нельзя просто взять и избавиться, как от ненужных вещей, потому что, кроме них, у вас ничего-то и нет. Тантра - это метод превращения их в средства пути. Жизнь становится опорой для освобождения потока сознания, но не от жизни ведь (нельзя использовать жизнь как опору для того, чтобы вышибать ее из-под себя, это бесцельный и замкнутый кольцеобразный маршрут с последующей деградацией). От чего освобождаться, в книжках написано и без меня. Просто не надо путать свои эмоции, клеши, изменчивые ментальные и телесные факторы со всей жизнью в целом (а она есть - сантана, которая не прерывается), все равно все наши потуги в этом смысле будут эпизодическими - чтобы владеть жизнью, нужно стать больше, чем она, то есть выйти за ее пределы, а никто из нас не может этого, иначе вы бы уже не читали эти писульки.

Итак, не будьте идиотами, не будьте в заблуждении относительно степени и драматичности отречения - не на рынок за спичками выезжаете, а выходите на путь освобождения!

2. Далее - очистив себя и приуготовив отречением (какое бы оно ни было, жизнь все равно будет вас проверять постоянно), нужно приобрести еще два - цель и правильное воззрение. Если целью вашей не будет спасение всех живых существ, не беда, но будьте готовы к тому, что ваша тантрическая практика превратится в практику хинаяны (той древней, которой сейчас уже, пожалуй, и нет, но вот у вас будет:)). И лишь углубившись в тантрическую лилу, вы неизбежно столкнетесь с пониманием, что путь безмерен, и, имея открытое сердце, невозможно отказаться от помощи другим, а это всё дополнительные, всё возрастающие связи, которые принесут плоды, и это жизнь далее и далее умножающаяся, и нет другого пути, кроме как связать свой метод освобождения своего потока ума с освобождением всего живого. Всё остальное - самообман. Ты можешь зависнуть в мире-без-форм, но хрена ли толку провисеть пару кальп в тупняке, чтобы потом все равно родиться и продолжить, а ведь висение без формы это не отдых, нечему там отдыхать. Короче, хошь-не хошь, а готовься к длительной работе без выходных и отпуска:),,,,

3. Ну а правильное воззрение - это просто (для интеллекта, я уже рассказывал, что за стаканом водки объяснил это пэтэушнику за пять минут), вопрос-то в другом - нужно памятовать о верном воззрении и постигать с этим вектором всё и всегда, а это всё и всегда при этом - путь тантры и трансформации себя и своего восприятия мира до тех пор, пока мир вокруг не начнет меняться сообразно твоему трансформированному восприятию (что иногда называют чистым вИдением) с целью спасения этого самого "себя" и мира вокруг. И тут важно воззрение, чтобы не привязываться, а трансформация, работа с энергиями божества важна, чтобы твое воззрение не осталось бесплодным, а цель была достигнута, превратившись в тебя самого. Ибо!:) бодхичитта это не есть нечто отдельное, это не объект, это не обычная мысль, как думают длительно практикующие наставления из разных ламримов и испытывающие благие эмоциональные состояния различной степени тяжести. В конечном итоге, вся жизнь это есть бодхичитта, но это может быть и должно быть реализовано посредством йоги божества. Такой путь приравнивается сразу к плоду. И потому и приравнивается, что с бодхичиттой все далеко не так умственно-эмоционально (да многие и в этом ухитряются увязнуть!), а сущностно-всеохватывающе в качествах жизни на уровне Трех Врат - тела, речи и ума тебя как Будды, совершающего всеохватную гуру-йогу Учителя-божества. Мере Гуру-дэв...

Вот так как-то вкратце...

По ком звонит этот колокол в монастыре великого Учителя?))

На изображении может находиться: облако, небо и на улице
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 1 comment