nandzed (nandzed) wrote,
nandzed
nandzed

Category:

Внутреннее время

Мы не можем зависеть от внешнего времени и направления, поскольку в соответствии с кармой элементов каждого из нас различаемся в значительной степени, а потому качество времени для каждого из нас также разное. По этой причине время проявляется через наши вещественные элементы по-разному. Одни люди туго соображают и вечно сонные, другие не могут заснуть так быстро, как первые, а третьи просыпаются ни свет ни заря. Если элементы легки и тонки, качество времени, пребывающее в них, сдержанно, спокойно и ровно. Если элементы тяжелы и грубы, качество времени, пребывающее в них, порывисто и неровно: время то ускоряет свой ход, то тянется медленно. Если встречаются люди, обладающие разными элементами, то взаимодействие между ними может быть либо проблематичным, либо гармоничным, что отчасти зависит от того, насколько совпадает качество времени, заключённое в этих элементах. Два человека, в чьих элементах качество времени уравновешенное и сдержанное, всегда будут пребывать в согласии. Если же их элементы неуравновешенны, то эти двое смогут пребывать в согласии только тогда, когда качества времени в их элементах синхронизируются. В остальное время их взаимодействие будет достаточно бурным и проблематичным.

В нашей повседневной жизни мы все зависим от времени. Но, хотя мы и зависим от него, зачастую мы не можем синхронизироваться и войти в контакт друг с другом. Из-за присущих нашим элементам привычек, касающихся времени, мы иногда не можем встретиться, хотя, как нам кажется, вполне определённо договорились. Когда мы куда-то не успеваем, мы не задумываемся о несовместимости энергий наших привычек относительно элемента времени. Мы просто говорим: "Извините, я опоздал". Или наоборот, успеваем. Вся жизнь может пройти так, вне осознавания причин.

На относительном уровне практикующий вынужден жить по обычному, конкретному времени, поскольку все мы разделяем привычку к общепринятому, условному времяисчислению. Однако на абсолютном уровне благодаря медитации все внешние грубые элементы , а также такие явления, как конкретное время, предстают как время искажённой относительной истины. Ведь благодаря практике мы получаем некоторый опыт переживания явлений, не относящихся к конкретному времени, которые более широки и наполнены преемственностью вневременного. В этом случае не определённые во времени явления становятся подлинной относительной истиной. Если в практике мы многократно обращаемся к этим неопределённым во времени явлениям, то, в конечном счёте, явления прошлого, настоящего и будущего, искажённая относительная истина явлений времени, подлинная относительная истина явлений, явления сна и бодрствования и все прочие явления нашей привычки ко времени становятся единым временем в беспротяжённом пространстве. Тогда мы можем всегда оставаться в равностности безвременного времени.

Дунгсе Тринлей Норбу Ринпоче

Картинки по запросу "внутреннее время"
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments