nandzed (nandzed) wrote,
nandzed
nandzed

Categories:

Качественная тханка для садханы Ваджрапани-Хаягривы-Гаруды

Нет описания фото.

Обнаружил хорошую монгольскую тханку тройного божества из внешних тантр - Ваджрапани-Хаягрива-Гаруда.

Этот метод относится к внешним тантрам. Каждый аспект этой визуализации состоит из света – прозрачного, неощутимого и яркого.

На уровне вашего лба, на расстоянии примерно двух метров, проявляется воплощение всеведущего ума всех будд – высший гуру в форме Гуру Ваджрапани - Хаягривы - Гаруды. Шри Гухьяпати Ваджрапани – с телом иссиня-черного цвета, одним ликом и двумя руками. Его правая рука вздымает к небу золотую пятиконечную ваджру; левая поднята к сердцу и совершает гневную мудру; его желтые волосы поднимаются кверху. Из его волос выглядывают три (или одна) зеленые лошадиные головы, которые трижды издают резкое ржание, одолевающее три царства. Ржание правой лошади одолевает мужские линии духов; ржание левой лошади одолевает женские линии; ржание средней лошади дарует практикующему достижения.

На макушке лошадиных голов – царь птиц, гаруда, с телом белого цвета. У него три глаза; он бьет своими мечами-крыльями и наделен бирюзовыми рожками. Между рогов у него – пылающий самоцвет чинтамани. Двумя руками он держит пожираемых змей-нагов четырех рас. Клюв его имеет ваджрную природу. Все его перья имеют форму колес, ваджр и мечей. Змеи пяти рас украшают его конечности.

Покрытая белыми пятнами змея царской расы украшает волосы Гухьяпати. Покрытая желтыми пятнами змея благородной расы служит ему серьгами и браслетами над локтями. Покрытая красными пятнами змея расы брахманов служит ему ожерельем и поясом. Покрытая зелеными пятнами змея расы ремесленников служит ему браслетами на запястьях и щиколотках. Покрытая черными пятнами змея расы изгоев служит длинным ожерельем. На нем – нижнее одеяние (шантаб) из тигровой шкуры. Украшенный всеми самоцветными украшениями, он стоит в облаке огня мудрости, согнув правую ногу и вытянув левую.

На лбу у него белый ОМ. В горле – красный Ах. В сердце из слога ПАМ проявляется лотос, из РАМ – диск солнца, над которым стоит синий слог ХУМ.

Прибежище и зарождение мысли о пробуждении

В Будде, Дхарме и Арья-Сангхе
Ищу Прибежища вплоть до просветления.
Силою заслуг, накопленных практикой даяния и
других совершенств,
Да стану я буддой на благо всех живых существ.

Четыре Безмерных

Пусть все живущие пребывают в равностности, свободные от вожделения и отвращения, ни к кому не привязываясь и ни от кого не отстраняясь! Пусть все они пребудут в этой равностности. Я сам приведу их к этой равностности. Молю, гуру-божество, благослови, чтобы мне удалось осуществить задуманное.

Пусть все живущие обретут счастье и причины счастья! Я сам дарую им это счастье и его причины. Молю, гуру-божество, благослови, чтобы мне удалось осуществить задуманное.

Пусть все живущие избавятся от страдания и его причин! Я сам освобожу их от страдания и его причин. Молю, гуру-божество, благослови, чтобы мне удалось осуществить задуманное.

Пусть все живущие никогда не расстанутся со счастьем высокого рождения и освобождения. Я сам добьюсь того, чтобы они никогда с ним не расставались. Молю, гуру-божество, благослови, чтобы мне удалось свершить задуманное.

Семичленный ритуал и подношение мандалы

Почтительно склоняюсь телом, речью и умом.
Подношу облака всех даров – как материальных, так
и созданных мыслью.
Раскаиваюсь во всех неблагих деяниях, что совершал
с безначальных времен.
Сорадуюсь всей добродетели святых и обычных
существ.
Прошу, пребудьте с нами до опустошения сансары
И вращайте колесо Дхармы ради блага живых
существ.
Посвящаю свою заслугу и ту, что создана другими,
великому просветлению.

Землю, умащенную благовониями и усыпанную цветами, украшенную горой Меру, четырьмя континентами, солнцем и луной, представляю как поле будд и подношу в дар: пусть все страждущие наслаждаются этой совершенно чистой землей.

Склоняюсь, обращаясь за прибежищем к гуру и Трем Драгоценностям. Благословите поток моего ума. Благословите немедленно устранить все ошибочные представления – от неправильной преданности гуру до тонких двойственных воззрений белого видения, красного возрастания и черного пред-достижения. Благословите немедленно осуществить все верные реализации – от преданности гуру до единения более-не-учения. Молю, немедленно усмирите все внешние и внутренние препятствия.

Мантра подношения мандалы: ИДАМ ГУРУ РАТНА МАНДАЛА КАМ НИРЬЯТАЯМИ

Славный и драгоценный коренной гуру, пребудь на лотосе и лунном диске у меня на макушке. Направляй меня своей великой добротой и даруй реализации твоих святых тела, речи и ума. Твое святое тело создано миллионами добродетелей и благ; твоя святая речь осуществляет желания всех живых существ; твой святой ум в точности воспринимает сущее - у святых стоп Владыки Шакьев молюсь!

Представьте, что из сердца Гуру Ваджрапани - Хаягривы - Гаруды струятся свет и лучи нектара белого цвета. Они проникают в ваши тело, речь и ум, очищая болезни, вред, причиненный духами, неблагую карму и омрачения. Все это вымывается из вас подобно грязи, вымываемой из одежды при стирке. Вы также можете представлять, что все живые существа находятся на огромном лунном диске в вашем сердце и очищаются вместе с вами.

Выполняйте эту визуализацию, повторяя мантру Гуру Ваджрапани - Хаягривы - Гаруды 50 или 100, или 1000 раз. Или столько, сколько понадобится для появления переживаний. Или используйте строго отмеренное время.

ОМ ВАДЖРАПАНИ ХАЯГРИВА ГАРУДА ХУМ ПХЭТ

Затем, продолжая начитывать мантру, представляйте, что из сердца Гуру Ваджрапани - Хаягривы - Гаруды исходят желтый свет и нектар, проникающие в ваши тело, речь и ум. Вы обретаете все качества святых тела, речи и ума Будды. В частности, сосредоточьтесь на том, что ваш ум становится всеведущим умом Будды. Думайте, что обрели совершенные силу, сострадание и мудрость – способность исполнять желания всех живых существ и вести их к высшему счастью. Все живые существа на лунном диске в вашем сердце также обретают все качества Будды. Почувствуйте, что страдания живых существ невыносимы. Почувствуйте, насколько невыносимо, что хотя бы одному живому существу приходится переживать столько проблем; что одна минута страданий в сансаре подобна страданиям множества эонов. Ощутите сильное желание и решимость освободить всех живых существ от страданий и их причин. Кроме того, как замечательно было бы полностью взять на себя карму, омрачения, страдания и проблемы какого-либо существа!

Более того: почувствуйте счастье при мысли о том, чтобы взять на себя страдания и причины страданий всех живых существ во всех царствах и позволить им обрести несравненное счастье высшего освобождения, полного просветления.

Почувствуйте решимость прожить свою жизнь таким образом, с добрым сердцем: испытывая великое сострадание и любящую доброту ко всем живым существам; посвятив себя их освобождению от всех страданий и причин страданий, тому, чтобы привести их к состоянию просветления.

Представьте, что Будда Ваджрапани - Хаягрива - Гаруда чрезвычайно доволен вами, потому что вы зародили мысль о принесении блага всем существам – добросердечие – и наделяете свою жизнь смыслом. Затем представьте, что Будда Ваджрапани - Хаягрива - Гаруда растворяется в свете, который затем вливается в ваше межбровье, благословляя ваши тело, речь и ум.

Далее делайте посвящение заслуг от сделанной практики:

Гева дийи нюр ду даг
Санжей чжанчуб друб жюрнэй
Дова чигчжян малюйпа
Деи сала гёд пар шог!

Да реализую я этот метод
Как можно скорее,
Чтобы привести всех живых существ
К состоянию будды!

САРВА МАНГАЛАМ!
Tags: Ваджрапани, Гаруда, Хаягрива, ваджраяна, практика, садхана
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments