nandzed (nandzed) wrote,
nandzed
nandzed

Далёкое, что всегда рядом

Истинное, несомненное завершение накопления заслуг и мудрости, а также спонтанное проявление дхарм плода можно понять по признаку - что вы наконец прямо видите неотделимость ни на мгновение абсолютного и относительного. Одновременно вы будете напрямую воспринимать любую речь как имеющую единую природу в любом из случаев употребления речи. Также вы прямо и непрерывно будете получать различные полномочия, поскольку непрерывно будете наблюдать единство причин и природы речи в отношении просветления. И последнее - прямое видение, о котором всё время шла речь выше, это состояние признания, что все дхармы с самого начала есть состояние просветления. Использование переживания всех этих вещей для достижения понимания и есть проявление истинного знания. Это путь йогина. Но, поскольку это знание непосредственно и непрерывно, как поток дхарм, в нём нет ожидания чего-либо.

Одна ли вещь, тьма ль вещей –
иди средь них, сливаясь без различий.
Жить так значит не печалиться несовершенством.
Довериться этому значит идти недвойственно.
Потому что недвойственность едина
с доверившимся ей сердцем.

На изображении может находиться: один или несколько человек
Subscribe

  • Истинный характер бодхичитты

    Бодхичитта — это пять великих элементов-первоначал. Это пространство, которое не проявляется, но всё объемлет, Это мудрость земли, которая…

  • Круг понятий о свободе

    "Многие вещи нам не понятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий". /Козьма Прутков/ Мир, в…

  • Целе Нацог Рангдрол «Средоточие смысла(Самая Суть)»

    Попытки интеллектуального определения Посредством анализа и осмысления, А также различные утверждения о том, что что-то пусто или не пусто,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments