nandzed (nandzed) wrote,
nandzed
nandzed

Categories:

Безмерность

Если в области джняны (знания) отвлечься наконец от глупости окончательного целеполагания, мы откроем далее безмерность. И это делит людей надвое: одни впадают в уныние от неокончательности и отсутствия конкретной достижимости, другие радуются безмерности возможностей движения, открывая бесконечный потенциал самбхогакайи. Это подобно полёту дакини, движению в небе пустоты.

Обнаружив в созерцании йидама (в стадии зарождения) все ограничения ума, вы снимаете их, идя в созерцании дальше.

Омрачения не могут "укрыться" в умопостигаемом безмерном пространстве лхатонг. Теперь вы начинаете переживать ещё возникающие волнения клеш как просто отвлечения ума. Вы понимаете, что во всеохватывающем пространстве йидама невозможно всерьёз увлекаться локальной злостью, страстью, цепляние становится очевидно бессодержательным, и странно теперь жадно хотеть чего-то конкретно. И любая тяга, буде она вдруг возникнет, отныне может проявиться свободно как мудрость, не сдерживаемая больше вашим цеплянием.

Полный переход в созерцание йидама - это полнота отречения от мирского, обыденного видения.

Открытое пространство созерцания йидама - это полная открытость бодхичитты.

Реализация покоя и движения в безмерном пространстве ума - это реализация 4-х Безмерных бодхисаттв.

Пробуждение безмерности в практике йидама начинается с пробуждением силы мантры и объединением её со своей праной.

На изображении может находиться: 1 человек
Tags: бодхичитта, ваджраяна, понимание, реализация, тантра
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments