nandzed (nandzed) wrote,
nandzed
nandzed

Садхана "Авалокитешвара, освобождающий все несчастливые уделы"



На изображении: центральная фигура – Авалокитешвара в форме «Отдохновение в природе своего ума» (санскр. avalokitesvara cittavisramana , тиб. sems nyid ngal gso). Справа от него –Тара (тиб. sgrol ma), слева – Экаджати (тиб. ral gcig ma).

Эта садхана Авалокитешвары, освобождающего все несчастливые уделы (Avalokiteshvara Sarvadugati Parishodana), была написана семьдесят первым настоятелем монастыря Кумбум (тиб. sku ‘bum) третьим перерожденцем Чешо Лобсанг Чжангчуб Тенпе Дронме (che shos blo bzang byang chub bstan pa'i sgron me, 1861– 1933/1934/1935, точная дата смерти не известна). Эта практика берет свое начало в чистых видения перерожденцев Тагпху (stag phu sprul sku). Первый в линии перерожденцев Тагпху Лобсанг Чойки Вангчук (blo bzang chos kyi dbang phyug, 1765–1792), также известный как Пема Гаргьи Вангчук (pad ma gar gyi dbang phyug) составил цикл «Тринадцати чистых видений Тагпху» (stag phu’i dag snang gsang ba bcu gsum), включающий в себя практики Хаягривы, Амитаюса, Авалокитешвары и Тары.

Во время передачи последующего разрешения (тиб. rjes gnang) Авалокитешвары, освобождающего все несчастливые уделы, в 2017 году в Бодхгае Далай-лама сказал, что получил это разрешение от своих учителей Такдрак Дорджечанг Нгаванг Сунграб Тутоба (stag brag rdo rje 'chang ngag dbang gsung rab mthu stobs, 1874–1952) в Тибете и Триджанг Лобсанг Йеше Тендзин Гьяцо (khri byang blo bzang ye shes bstan ‘dzin rgya mtsho, 1901–1981) в Индии.

Традиция гласит, что каждый раз, когда вы получаете это последующее разрешение, вы предотвращаете одно перерождение в низших мирах.

В предисловии к этой практике Авалокитешвары, опубликованной Фондом Поддержания Махаянской Традиции (ФПМТ — FPMT) под названием «Авалокитешвара, освобождающий от трех нижних миров» (Avalokiteshvara Who Liberates from the Three Lower Realms), приводятся слова Сонга Ринпоче, где он говорит о том, что Авалокитешвара, Тара и Экаджати по своей сути не отличаются друг от друга. Они - как отец и два его сына или как разные органы одного тела. Во время начитывания мантры мы попеременно удерживаем гордость того божества, чья мантра начитывается.

Повторение мантры Авалокитешвары помогает развивать сострадание и дает благословение тела, речи и ума Авлокитешвары. Повторение мантры Тары помогает достигать целей, а произнося мантру Экаджати, мы устраняем препятствия и омрачения.

Tags: Авалокитешвара, Тара, Экаджати, ваджраяна, садхана
Subscribe

  • Тварь

    Гинцбург признался, что "вакцина" содержит маркеры! Намедни он поведал ТАСС, что 80 процентов тяжело заболевших, привитых Спутником, вовсе не…

  • Если нет царя в голове, то это день саморазрушения. Доброе утро!))

    Главная комбинация Огонь-вода - "Разрушение". Отнимает жизнь. Благоприятна для нанесения поражения врагу. В этот период создаются условия для…

  • Притча о безмятежном разуме

    Однажды фермер обнаружил, что потерял в сарае с сеном свои часы. Несмотря на то, что они не представляли собой никакой ценности, и стоимость их…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments