nandzed (nandzed) wrote,
nandzed
nandzed

Categories:

День Дуджома Ринпоче. Доброе утро!))



Сегодня годовщина паринирваны Кьябдже Дуджома Ринпоче (1904-1987). Он был из царского рода, и происходил от Ньятри Зангпо и Пуво Канам Депа, царя Пуво. Его отец – Каток Тулку Норбу Тензин, был известным тулку из монастыря Каток в области Пема Ко; его мать Намгьел Дролма происходит из рода Ратна Лингпы.

В прошлом ты был буддой Нуден Дордже.
В будущем ты будешь сугатой по имени Адхимукта.
Сейчас ты наместник Падмы и истинное присутствие Дрокдена.
Тебе молюсь я, Джигдрал Еше Дордже.


На этот счет мы можем прочитать следующее в терма, открытых Оргьеном Дечен Лингпой:

В будущем, в стране Тибет, к востоку от девяти снежных пиков,
В тайной сфере естественно возникающего образа Варахи,
В благородной линии появится эманация Дрокдена,
По имени Джняна, который будет поддерживать манер тантрического практика.
Непредсказуемый в своем проявлении, подобный ребенку в своем поведении,
наделенный высшим знанием,
Он откроет новые терма и будет защищать старые.
Этот наставник появится для направления тех, кто с ним связан, в Чамару.


Ранее наделенный даром предвидения Трактунг Дуджом Лингпа предсказал: «Теперь, в эти последние времена духовного упадка я должен отправиться в тайную область Пемако. Все, кто возлагают свои надежды на меня, также должны идти со мной. Я, старый человек, буду там до того, как вы, молодые, прибудете туда». Такие заявления, которые произносил Дуджом Лингпа, доказывают, что этот великий мастер – Дуджом Ринпоче был непосредственным перерождением Дуджома Лингпы.

Дуджом Ринпоче ясно помнил свои прошлые жизни. Как только он смог говорить, он спонтанно рассказывал о деяниях своей предыдущей инкарнации, поэтому все провозгласили его бесспорным тулку. Затем, один за другим, ученики из его предыдущей жизни: Пуктрул Гюрме Нгедон Вангпо, Лама Тубтен Чоджор из Линга и другие отправились к нему и исполнили ритуалы возведения на трон, поднеся ему одеяния и титул Трактунга Дуджома Лингпы.

Когда, будучи ребенком, он начал свое формальное обучение традиционных предметов, таких как чтение и письмо, движущие свойства его мудрости вспыхнули подобно пожару, и он овладевал тем, что ему предлагалось, просто взглянув на это. Он изучил комментарии на такие главенствующие работы, как Установление Трех Уровней Посвящения и Вступление на Путь Бодхисаттвы. Лама Конрап говорил, что его способности открывать терма развились с возраста пяти лет.

Владыка Дуджом Ринпоче сам сказал: «Благодаря двум мастерам: Джедрунгу Джампаю Джунгне и Гюрме Нгедону Вангпо я обрел некоторое понимание и определенность относительно подхода Дзогчен». С этими двумя мастерами он изучал все советы и наставления по этому пути, от предварительных практик до главной. Он изучил тантру Острая Ваджра Осознавания, и динамическая энергия его осознавания разлилась в нем как высшее знание, различающее истинную природу явлений. Он легко и естественно понимал трудные ключевые моменты обширного класса тантр пути Ваджраяны. Он постоянно повторял: «Любое понимание, которым я обладаю, существует благодаря доброте тантр».

Повелитель Дуджом Ринпоче сам говорил: «С ранних лет, у меня были различные необычные визионерские переживания и моя кармическая предрасположенность к открытию глубоких терма была пробуждена». В соответствии с этим в возрасте тринадцати лет он встретил Оргьена, царя дхармы, своего спутника. Он получил его наследие от этих выдающихся, естественно проявляющихся учителей, и дакини изначального осознавания поднесли ему желтые свитки. Это был первый раз, когда он открыл глубокие терма. С тех пор у него было огромное количество чистых видений, и он беспрепятственно воспринимал все терма, которые он должен был открыть, где бы они ни были сокрыты.

Затем Дуджом Ринпоче постепенно направился в сторону центрального Тибета, где он обучался в монастыре Кхам Ривоче у Джедрунга Тринле Джампая Джунгнэ, также известного как Дуджом Намкай Дордже. От этого мастера он получил устную передачу большей части драгоценного Кангюра, Сокровищницу Духовных Наставлений и учения, касающиеся великого совершенства предельной ясности, такие как семнадцать определяющих тантр великой тайны и Четыре Высших Собрания Сердечной Капли. Джедрунг Джампай Джунгнэ сделал его одним из своих сердечных сыновей внутреннего уровня.

Дуджом Ринпоче говорил: «Когда я получал посвящение от Зильнон Намкая Дордже для тайной садханы практики Дордже Дроло Джамгона Конгтрула Лодро Тае, гуру уставился прямо на меня и с силой вскрикнул «Пхэт!» Внезапно мой ум и тело внезапно исчезли без следа, и я некоторое время покоился так, после чего гуру сказал: «Это изначальное осознавание, которое является ключевым моментом посвящения, пусть оно станет устойчивым в тебе! Тишта Ваджра!» Без необходимости сосредоточения я пережил обширную открытость. Это просветленное намерение окончательной линии».

Дуджом Ринпоче получил множество глубоких учений, таких как Собрание Тантр Школы Ньингма от Гьякора Тулку Кунзанг Текчок Тенпай Гьялцена из восточного Тибета. Он получил устные передачи для всего Кангюра от двух мастеров: Джангсема Лодро Гьялцена и Дунгкар Нгедона Гьяцо. С Нгакцуном Гедун Гьяцо о изучал циклы учений, открытых Терченом Пема Лингпой, Семь Сокровищниц Всеведущего Лонгченпы и другие учения. Ваджрный держатель монастыря Миндролинг – Намдрол Гьяцо даровал Дуджому Ринпоче многие глубокие учения, среди которых вся традиция Миндролинг Ригдзина Тердака Лингпы, включая ритуальные танцы, приготовление мандалы, пение и музыку для бесчисленных классов тантр высшей тайны.

У него были видения всего собрания его личных медитативных божеств. В святом месте Пунцок Гацал в тайной области Кхенджонг Дуджом Ринпоче обрел сиддхи при помощи практики славного Ваджракилы и составил цикл, известный как Кинжал из Метиоритного Железа Дуджома, полное изложение постепенного пути, согласно просветленному намерению «четырехкратного проникновения». Когда он практиковал садхану ваджрного долгожительства в пещере Будда Цепук, он был свидетелем знаков реализации, например, освященный алкоголь долгожительства начал закипать, и у него было видение запредельного и реализованного победителя Амитаюса. Когда он практиковал медитацию славного укротителя мар Дордже Дролло, он получил терма просветленного намерения, известные как Дордже Дроло Дуджома.

Когда он занимался практикой Ваджракилы в Паро Такцанг в Бутане, в небесах, в пространстве вибрирующего радужного света появился свиток шириной 10 см и длинной 45 см, покрытый символическими письменами дакини, так он получил целый цикл, озаглавленный Кила – Кинжал, Разрушающий Прикосновением. Дуджом Ринпоче также открыл несколько главных терма, такие циклы как терма просветленного ума, ньинтиг Рожденного из Озера и Кхадо ньинтиг, касающиеся божеств Трех Корней, практики гуру-йоги, Дзогчен и в высшей степени сострадательного Авалоктешвары. Он записывал основные практики каждой традиции, однако в большей степени он посвятил себя сохранению старых традиций терма, чем открытию новых.

Собрание сочинений Дуджома Ринпоче – его терма просветленного намерения, а также бесчисленные трактаты, составляют двадцать пять томов. Они не отличаются от работ Ригдзина Тердага Лингпы как по своему стилю, который доставляет удовольствие знатокам, так и по чистоте, лаконичности и ясности, содержащихся в них, сущностных наставлений, которые указывают на самые ключевые моменты личного опыта. Он также был ответственен за публикацию 58-томного выпуска базовых учений драгоценной устной передачи ньингма.

Его строительные проекты включали в себя строительство жилья как для монахов, так и для тантрических практиков, возведение храмов в тайной области Пемако, чтобы учения Победителя могли расцвести там. Дуджом Ринпоче обладал предвидением вывезти из Тибета в святую страну Индию сотни текстов. Благодаря его бесценной доброте устные передачи и линии посвящений драгоценных учений традиции кама существуют сейчас. Он восстановил храм «Подчиняющий границу», Бучуй Лхаканг, в области Конгпо и возведенный неподалеку храм Зангдок Палри, включая его внутреннюю отделку и статуи. Он основал ретритный центр для мирян-тантриков, из которого вышло много могущественных мастеров мудрости и реализации. В Индии Дуджом Ринпоче основал ретритный центр в Цопема, монастырь Цечу в Дарджелинге, центр мирян-тантриков Дуддул Рабтен Линг в штате Орисса, а также храм и медитационный центр Зангдок Палри в Калимпонге. К тому же он организовал центры Еше Ньингпо и Оргьен Чо Дзонг в Соединенных Штатах, Дордже Ньингпо и Ургьен Самье Чолинг - во Франции. При помощи этих проектов, за которыми он лично наблюдал, он твердо установил традицию учений.

Когда Кьябдже Дуджом Ринпоче учил дхарме в Индии и Тибете, фактически не было ни одного среди нынешних великих мастеров школы Ньингма – сведущих и реализованных гуру (мирян и монахов), учителей, практикующих и т.д., которые не получали бы учения у его стоп.

Как чудесно!
Сущность изначально неизменна, необусловленная природа, свободная от усложнений,
Пребывающая, как тело юного сосуда, изначально чистого и из глубины сияющего.
Дхармакая гуру, Еше Дордже, ты знаешь все.
Тебе молюсь, даруй свои благословения, чтобы я смог обрести высшую,
присущую убежденность воззрения.
Природа - непрерывное изначальное единство, собрание предельной ясности,
Пребывающая как проявление спонтанного присутствия, наделенного пятикратной определенностью.
Самбхогакая гуру, Дечен Дордже, ты знаешь все.
Тебе молюсь, даруй свои благословения, чтобы я смог довести до совершенства
высшую динамическую энергию медитации.
Сострадательная активность, которая не пребывает в крайностях –
изначальное осознавание, свободное от ограничений,
Пребывающая, как обнаженная сущность, всеохватывающее единство осознавания и пустоты.
Нирманакая гуру, Дродуль Лингпа, ты знаешь все.
Тебе молюсь, даруй свои благословения, чтобы я мог тренировать поведение,
которое усиливает мою реализацию.
Изначальная основа, само-познающее осознавание, неизменное и не преходящее.
Динамическая энергия дхармакаи, чтобы ни возникало, оно не является ни хорошим, ни плохим.
Поскольку осознавание в вездесущем моменте пребывает как истинное состояние будды,
В центре своего сердца, я обнаружил гуру – обширный и беззаботный ум.
Постигнув, что этот подлинный ум является природой гуру,
Нет нужды взывать измышленными молитвами, основанными на привязанности.
Естественное состояние подлинного осознавания – расслабление без ограничений,
Я переживаю благословение естественной свободы, чтобы ни возникало,
оно не обладает фиксированной референцией.
Не существует какого-либо момента, в котором состояние будды
было бы реализовано на основании обусловленного явления.
Построения обыденного сознания – зачаровывающий враг медитации.
Теперь этот чудак-безумец, который покончил со всеми формами привязанности,
Проведет свою жизнь в состоянии обнаженного отдохновения,
просто отзываясь на события, как они возникают.
Чтобы я ни делал, я радостен, йогин великого совершенства.
Кто бы ни сопровождал меня, я счастлив, это линия детей Падмакары.
Тебе нет равных, как моему защитнику, гуру, великий тертон.
Ничто не может сравниться с этими учениями, сердечная капля дакини.
Мрак великого неведения в моем сердце, рассеялся в своем естественном месте отдохновения,
Солнце предельной ясности беспрерывно сияет, никогда не омраченное.
Я владею этой удачей благодаря доброте гуру, моему единственному отцу!
Нет способа, которым бы я мог отплатить твою доброту, мой гуру, мои мысли только о тебе!
Впредь, до тех пор, пока я ни обрету самую сущность просветления,
Даруй свои благословения, чтобы я мог быть неразлучным с тобой!
Добросердечный, ты знаешь все!


Главная комбинация

Огонь-огонь - "Возрастание". Приносит пищу и одежду. Хорошо торговать, сеять, делать подаяние, дарить подарки, проявлять сиддхи во время проведения посвящения на практики для обретения сиддхи. Активность - "Сила".



Большая комбинация

28 "Увеличение". Увеличение богатства и счастья.

Особая комбинация

"День увеличения": Благоприятно познание достоинств и добродетелей (самому совершать и учить других), ритуал вызывания дождя, рытьё колодца и работа в поле.

Созвездие дня

(7) Имеет великий элемент "огонь". В этот день хорошо сотворить Мандалу для преподнесения на буддистский алтарь, совершать обряды благополучия и долголетия, красить одежду, брить волосы, приводить невесту в дом, изготавливать лекарство, покупать товары и скот. Ввиду того, что в этот день плохо перекочевывать в чужой край, выносить (выдавать) наружу вещи (ценности), производить работы на поле, все эти дела воспрещаются.


День недели

Вторник - день Марса. Проявляет свою силу на закате, ночью и если Марс находится в созвездии Овна или Скорпиона.

Благоприятно: вести военные действия, упражняться в ловкости и силе, стрелять из лука, назначать военачальника, совершать гневные действия, уничтожать врагов, захватывать власть, выносить приговор, делать ритуал отбрасывания препятствий и подавления вампиров, скакать на лошади, строить дамбу, делать огненное подношение, спрашивать с должников, переезжать на новое место, лечить собаку, делать прижигание, играть в азартные игры, изготовлять меч, работать с золотом и кораллом, разрушать крепость, избавляться от крыс, совершать гневные и силовые действия. В этот период создаются условия для колдовства, воровства и грабежа.

Неблагоприятно: становиться монахом, жениться, совершать омовение и ритуал освящения, надевать украшения, начинать совершать добродетельные поступки, проводить посвящения, похороны, поминки, собирать тайный совет, нанимать рабочих и прислугу, строить дом или храм, устанавливать опоры для Тела, Речи и Ума Будды, заниматься астрологией, изготовлять лекарственные составы, стричь ногти и волосы, расставаться с имуществом, делать кровопускание, закладывать город, проводить собрание и совещания, устраивать праздники и представления, высаживать семена, делать подношение божествам, устанавливать очаг, устраивать кладовую, выкапывать пруд, колодец или арык, работать в поле, делить землю, сажать в тюрьму, высаживать цветы и деревья, проводить молебен, совершать дела приносящие радость и счастье, проводить ритуал притягивания процветания, заниматься торговлей, шить и надевать новую одежду, совершать мирные и направленные на дальнейшее развитие действия, отправляться в дорогу, особенно в южном, северном или промежуточном направлении сторон света.


Лунный день

Восемнадцатый

День неблагоприятен для похорон. Последствия стрижки или бритья волос сегодня: утрата имущества. В этот день хорошо совершать добродетельные поступки, ставить закваску. Нехорошо отправляться в дорогу, совершать похоронный обряд по усопшим.


Животный признак дня

"БАРАН"

Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, строить дом, назначать пастуха, отправляться на поиски пастуха, заготавливать продукты, играть свадьбу, перегонять скот, пахать поле, устраивать праздник, делать кладовую.

Неблагоприятно: брать обеты, кровопускание, прижигание, гневные поступки, становиться монахом, вести военные действия, делать лекарственные составы, увлажнять тело маслами, прилагать усилия к достижению задуманного, вызывать дождь.


Парка дня

"КИН"

Благоприятно: обращаться с просьбой к божествам, вставать на путь Учения, ритуал отбрасывания и подавления врагов, усмирять лошадь или быка, обзаводиться семьей, закладывать фундамент дома.

Неблагоприятно: покупать, продавать, продолжительные религиозные песнопения.


Мева дня

"ТРОЙКА СИНЯЯ"

Благоприятно: ритуал "Чап тор" и "Лу тор", подношение "Нагам", "Ненам", "Савдакам", "Менмо" и "Сенмо".

Неблагоприятно: копать землю, переворачивать кувшин, таскать камни, рубить деревья, выкапывать пруд, арык, колодец или родник, проводить свадьбу, обращаться с просьбой к божествам.


Местоположение энергии Ла

у мужчин: на правой ладони
у женщин: на левой ладони
у животных: грива, гребень или хохолок

Местонахождение Ла нельзя травмировать или подвергать хирургическому воздействию, прижиганию, кровопусканию и т.п.


"Защитники Учения"

Сегодня "Защитники Учения" движутся с северо-запада на юго-восток. При выполнении любых гневных ритуалов или действий опираться на энергию "Защитников" и следовать по направлению их движения, а подношения делать повернувшись к ним лицом.


"Наги"

Сегодня "Наги" остаются в своих обителях.


"Восемь классов"

Сегодня "Восемь классов" появляются на западе и движутся на восток. Во время выполнения гневных ритуалов нежелательно встречаться с живыми существами "Восьми классов" лицом к лицу.


"Дракон"

Сегодня в полночь "Дракон" движется с юго-запада на северо-восток. При выполнении гневных или насильственных действий нельзя встречаться лицом к лицу с "Драконом".


"Черная демоница Земли"

Сегодня в полночь в наш мир в поисках жертвы проникает "Черная демоница земли" - сестра "Дракона". В это время нельзя совершать ни похоронные, ни свадебные ритуалы, нельзя осуществлять чрезмерно жестокие действия - иначе, будешь охвачен гневом, вставшей из-под земли "Черной демоницы". В особенности, необходимо отбросить все действия, связанные с огнем, дымом или углем.
Subscribe

  • Истинный характер бодхичитты

    Бодхичитта — это пять великих элементов-первоначал. Это пространство, которое не проявляется, но всё объемлет, Это мудрость земли, которая…

  • Круг понятий о свободе

    "Многие вещи нам не понятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий". /Козьма Прутков/ Мир, в…

  • Целе Нацог Рангдрол «Средоточие смысла(Самая Суть)»

    Попытки интеллектуального определения Посредством анализа и осмысления, А также различные утверждения о том, что что-то пусто или не пусто,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments