nandzed (nandzed) wrote,
nandzed
nandzed

Category:

Ко дню собрания счастливых знаков!))



Якша-ратна-дева-сарва-джопика-нама

Сущностный метод высшего якши – божества богатства

Хвала Сугате – высшему божеству!

Далее Владыка Сокровенного [Ваджрапани] обратился с такими словами:

О, Учитель! Всеблагой Херука! Какова высшая практика [обретения] богатства желаемого, [что исполняется], дабы [обрести] совершенство в обретаемых вещах?

Сказал так, и Просветленный ответствовал:

Чтобы увеличивалось материальное богатство, [сейчас] опишу якшу, высшее божество богатства.

Повелителями владык богатства являются якши. Но даже все бесчисленные якши охватываются девятью отцами и девятью матерями. Но и они собираются в один корень – Джамбхалу.



Чакра жизненной силы якши, согласно общему описанию, что взято из общего описания стиля практики, [имеет следующий вид]. На листах бумаги синего цвета нарисуй восьмилепестковый лотос, окруженный лотосами с пятью драгоценностями(золото, серебро, сапфир, бирюза и жемчуг). Посреди центрального нарисуй пять концентрических кругов. И в центральном напиши:

ХУМ ДЖАМБХАЛА ПАШАМ ХРИМ и САРВА СИДДХИ ДУ ДУ

что являет собой заслугу для мантры.

В круге, что находится вне центрального, напиши девять увеличивающих слогов ДЗАМ и БАМ.

Между восемью спиц колеса напиши:
ОМ ДЖАМ БХА ЛА ДЖА ЛЕНДРА Я СВА ХА

На восьми лепестках лотоса на волшебных спицах напиши:
ОМ БА СУ ДХА РИ НИ СВА ХА

Внутри обода напиши для восьми якшей увеличивающие СИДДХИ ХУМ.

Вне его напиши мантру жизненной силы прислужников:
ОМ ТРИУ ТРИУ НЬЮР ЩОГ Я ТРИ ДРУНГ ДРУНГ ТРИ А Ю ПУНЬЕ СИДДХИ САМАЯ ХУМ А

Вне этого изобрази восемь противостоящих друг другу крюков, между которыми напиши названия желаемого, [что следует] увеличить.

Божество окури благовониями с шафраном.

На листах незапятнанного миробалана золотого цвета – напишите золотом ДЗАМ, БАМ, ТРИ.

Посреди этой чакры установите три белых (творог, молоко и масло), три стрелы и пять кучек риса, положенные в медный [сосуд] или глиняное гау, обернутое шелковым шарфом.

В сердце коренного высшего [божества]:

ОМ ДЖАМБХАЛА ДЖАЛЕНДРАЯ СВАХА
ОМ ВАСУДХАРИНИ СВАХА
САРВА СИДДХИ ХУМ А

Начитывай это тысячекратно и сделаешь особенным место. И когда совершишь то, соберешь воедино всех якшей, что прольют дождь богатства.

Затем осуществляй, соответственно, практику прислуги богатства всех якшей.

И даже уйдя в случае крайней бедности в уединенное место, составь четырехчастную мандалу. Сверху установи полную каменную торма, что отмечена мясом сов. На белом хлопке напиши украшенные благим пожелания. На основании установи стрелы, отмеченные благими перьями грифа. И дополнительно в чистый мешочек из хлопчатобумажной ткани положи каменные шарики, кости,
хрусталь, сверху посыпь золотом. Установите это на основание.

Сам я проявляюсь как божество. И в течение трех дней должен призвать суть жизненной силы, [начитывая мантру:]

ОМ ТРИУ ТРИУ МЬЮР ШОГ ЯТРИ ДРУНГ ДРУНГ ДРИ

Отбрось обыденную речь, и, если желаешь усердствовать в декламации [мантр], следующим утром
получишь знамение. И после этого начитывай множество различных дополнений мантр.

Так, когда призываешь богатство, добавляй в конце: СИДДХИ СИДДХИ САМАЯ ХУМ.

Ежели жаждешь узреть богатство и овладеть им, то
начитывай эту мантру: ЦАКШУ ЦАКШУ ПХЬЕ СВАХА.

Посредством этого обретешь ясновидение и станешь учителем мира.

Ежели жаждешь обрести заслугу и посвящения, то начитывай эту мантру: САРВА ПАШАМ КУРУ СВАХА

И также, если практикуешь только лишь эту практику[, что] соединяет [всё воедино], то при ежедневной практике исполнишь все помыслы [начитыванием такой мантры]:
СИДДХИ ЦАКШУ ПАШАМ САМАЕ СВАХА.

Вскорости появятся истинные достижения. И если начитываешь ежедневно, то по завершении трёх
дней получишь благословение торма, откроются врата сокровищницы и будут восхвалять как юношу.

Всё это благие знаки.

Ежели ты голоден, то даже будучи прокаженным, сможешь этому противостоять. Потеряв драгоценности или будучи нищим – придешь к желаемым драгоценностям. И если есть такие помыслы, то возрастёт [благосостояние] и исчезнет упадок. Обнаружишь сокровищницу и обретешь силу. Обретешь посвящение долгой жизни и станешь владыкой богатства.

Завершен сущностный метод высшего божества богатства - якши.

Самая. Гья Гья Гья.

В этом сущностном методе объединяются все циклы отцов, матерей и сыновей пятнадцати семейств проявлений Дзамбхалы.
На русский язык перевел Карма Палджор (Филиппов О.)
Tags: Дзамбхала, ваджраяна, практика, ритуалы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments