nandzed (nandzed) wrote,
nandzed
nandzed

Categories:

Пример недвойственного проявления



"Некоторые из вас бывали в Бодхгае, так что вы знаете, что когда вы обходите главный храм и завершаете круг, в конце вы видите знаменитую статую, о которой многие говорят: "о, это статуя Тары". Тара, которая которая направила Атишу Дипанкару в Тибет. Все преклоняются перед этой статуей, она прекрасна, вся в цветах. Это очень интересно, я впервые вам об этом рассказываю. На самом деле это – большой секрет. Дело в том, что это – не статуя Тары! У неё даже груди нет. Очевидно, что это статуя Авалокитешвары, но кому есть дело до этого? Кто-то спросил меня, откуда взялось это непонимание, почему все думают, что это статуя Тары. Это ведь не так, это, совершенно точно, статуя Авалокитешвары, но сотни людей думают, что это – Тара. И вот каков мой ответ. Одно это доказывает беспрепятственное проявление будды, в данном случае - Тары. Она так могущественна, что даже в каменной статуе, совершенно лишенной груди, все увидят именно Тару. Какая сила! Так и работает проявление будды. И я уверен, многие, кто молится этой статуе как Таре, получают благословение от Тары. Не надо мне было этого рассказывать. (смеётся) Но, тем не менее, так как мы говорим о недвойственности, это хороший пример".

Дзонгсар Кьенце Ринпоче
Tags: Джамьянг Кхьенце, буддизм, ваджраяна, история
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 2 comments