nandzed (nandzed) wrote,
nandzed
nandzed

Categories:

Получение самопосвящения с помощью "тханки отпечатков"


Тханка прямого благословения Джигтена Сумгёна, дрикунг-кагью.

"Если практика относится к традиции Кагью, то существует вариант ритуала. Он основан на использовании тханки, на которой имеются отпечатки ступней и иногда ладоней отцов или сыновей традиции Кагью. В прошлом танки с очертаниями их рук и ног, которые затем заполнили золотом, считались более драгоценными по сравнению с танками, изображающими этих учителей. Это потому, что портрет нарисован не самим великим гуру; он нарисован кем-то другим, поэтому кроме изображения гуру он не заключает в себе гуру каким-то особенным способом, в то время как следы ступней и ладоней оставлены самим учителем или учительницей, что делает связь с ними более тесной. Поэтому такие вещи являются большими драгоценностями. При выполнении следующего ритуала можете использовать подобную танку или танку, на которой есть отпечатки ступней Будды, если вы знаете, где ее достать. Они считались величайшей ценностью в прошлом. В наше время они доступны более широко, вследствие чего у людей, кажется, меньше уважения к ним. В любом случае повесьте танку со отпечатками ступней или ладоней и разложите перед ней подношения. Выразите почтение танке, как если бы это был гуру, который является держателем или является источником устной передачи линии, которую вы хотите получить. Произнесите ритуалы приветствия, подношений, восхвалений, а затем поднесите мандалу и породите уверенность в том, что гуру действительно присутствует. Молите одарить вас устной передачей посредством, например, четверостишия, используемого при прошении учения и т.д. Затем думая, что учитель, который действительно присутствует, дает вам передачу и вы слушаете ее, прочтите один раз текст. Делая это, думайте, что слова текста выходят изо рта учителя, визуализируемого перед собой, и растворяются в вас. В конце положите книгу себе на макушку головы. Затем прочтите следующее устремление: «Благодаря истинности Трех Драгоценностей, благодаря благословениям всех будд и бодхисаттв, благодаря великой силе совершенства двух накоплений и благодаря невообразимой мощи чистоты дхармадхату без усложнений, пусть это будет достигнуто в соответствии с моим намерением.» Затем трижды прочтите дхарани сущности взаимозависимого возникновения. Этот способ получения устной передачи называется «тайной практикой отпечатков ступни», а руководство по нему впервые получено от несравненного Гампопы. Объяснение его также составил Восьмой Гьялванг Кармапа Микьё Дордже. Оба они утверждают, что получаемую таким способом устную передачу можно использовать для личной практики. Вдобавок великий Гампопа говорит, что вы можете давать передачу другим, тогда как Восьмой Кармапа Микьё Дордже говорит, что, если вы не видите гуру перед собой в действительности, если он или она не являют себя в то время, когда вы делаете этот ритуал, вы не можете давать передачу другим. Хотя кажется, что их мнения не совпадают, по сути они говорят об одном и том же: вы можете практиковать сами и, если вы достигнете реализации, можно передавать практику другим. Другим источником информации об этой церемонии является «Тантра великого ворона», которая связана с четырёхруким охранителем мудрости. В этом тексте говорится, что получение передачи таким способом не отличается от получения передачи от своего гуру".

Из комментариев Кхенпо Картара к наставлениям Карма Араги "Горная дхарма"
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments