nandzed (nandzed) wrote,
nandzed
nandzed

Category:

Практика видения лика Карма Пакши. Терма Мингьюра Дордже



Хвала учителю - просветлённому телу Учения! Хвала учителю - телу Учения!

Таков способ осуществления практики учителя.

Я, видьядхара, обладающий именем Мингьюр Дордже, осуществлял практику защитника Ваджра Бернагчен в год змеи в возрасте 25 лет. В это время на рассвете явно, а не во сне, [своими] глазами [увидел] как вся комната заполнилась мерцающим красным светом. Подумал "Это болезнь эпилепсии или магия?". Впав в беспамятство на короткое время, я упал и затем поднялся. В это время увидел мандалу учителя, что была явлена явно, будучи иллюзорной, из сферы небесного пространства. Одна из дев, окружающих ее, посмотрела на меня и указала пальцем на божество. И из лика главного [божества мандалы] были сказаны мне следующие слова. Сердечные обязательства.

Как чудесно!

Собственное ведение-осознавание — невыразимая присущая мудрость! Из собственного
сияния, что проявляется как состояние объектов привязанности, возникает основание заблуждения!
Когда следуют энергии осознавания-ведения, всё проявляется как магические проявления,
проявляющиеся в многообразии состояний привычных тенденций и цепляния за истинность
фантазий. Что бы ни возникало как объекты, являющие отсутствие истинности, счастье и страдание,
они разрушаются в обнаженном осознавании-ведении, что взирает на них обнаженно. Объекты
проявления — учитель как символ проявлений! Что бы ни возникало, самоосвобождается без
привязанности. Как чудесно!

Таков способ видения природы ума как основания. Проявления являются символическим учителем. Таков способ
медитации на естественное состояние ума. Затем способ очищения объектов пути.

Как чудесно!

Когда проявляется непресекаемое многообразие, из заблуждения [проявляются] надежды и
опасения, цепляние за двойственность и ожерелье проявлений ума. Что бы ни возникало, взирай на
это как собственный лик пяти ядов. Эти аспекты заблуждений, что возникают по причине
омрачений-клеш, воспринимаются как друзья, товарищи, власть и могущество, наслаждение, пища,
богатство будучи умом, что привязан к счастью, страстному желанию, трём ядам. Будучи
свободным от действий, пребывая вне надежд и опасений, покойся в сфере великой обширности,
сфере, что превзошла ум. Что бы ни появлялось, не привязывайся! Что бы ни появлялось —
освобождается само. Без забывчивости памятуй об этом! Обнаженное осознавание-ведение есть путь
видения!

Затем следует способ очищения ума на пути. Сердечные обязательства.

Как чудесно! Осознавание-ведение — самовозникшее. Что бы при излучении и собирании ни
возникало, не привязывайся. Будь свободен от привязанности, цепляния и умопостроений. Очищай
проявления и переживания на основании природы вне умопостроений! Посреди сферы небесного
пространства, пустоты, что пуста объектами проявлений, покоится невыразимая присущая мудрость,
что превзошла ум. Снова без забывчивости и заблуждения пребывай в видении обнаженного
[самоосознавания]! Хотя там нет ни частички, но проявляется многообразие! На основании
излучения и собирания проявляется путь причины энергии осознавания-ведения. Что бы ни
проявлялось при осуществлении этого, не истинно. [Так покойся] на пути освобождения в момент
проявления! Если постигнешь суть этого, то за одну жизнь станешь просветлённым.

Сердечные обязательства.

Сказано было так. Это — истинные устные наставления. Сердечные обязательства. На основании этого
составил [садхану] ради собственного желания.

Таково разъяснение этой практики. Мандала — лотос с восемью лепестками. Поверх неё — торма учителя. Впереди и сзади окружают семь треугольных торма. Поставь также лекарственное торма, кровь-ракту,
разнообразные субстанции и подношения. Если будешь осуществлять обладая естественной верой и отбрасывая
двойственные сомнения ума, то несомненно узришь явно лик.

Практика основной части такова. Прими Прибежище и зароди настрой; в стадии зарождения породи себя и
[божество] перед собой; осуществи призывание; осуществи восхваление; проси о пребывании; подноси внешние,
внутренние и тайные подношения; осуществи исполнение и раскаяние; провозгласи гимн-восхваление; исполни молитву; получи посвящение и пр. Важно практиковать эти десять пунктов естественно, не смешивая ни с чем, ни добавляя.

Сердечные обязательства.

Хвала! С верой тремя вратами [тела, речи и ума] принимаю Прибежище в Просветлённом,
Учении и благом Собрании! Пусть умиротворится страдание низших существований и матерей,
живых существ, шести потоков [бытия]! Пусть обретут состояние Просветлённого, обладая
счастьем! Пусть скопление помыслов и цепляние за двойственность — умиротворится на
собственном уровне! Пусть обретут обнаженное видение, ясное само по себе!

Хум! Хум! Хум!

Посреди перекрещенного источника дхарм в мандале обширного небесного пространства
[находится] полностью раскрытый восьмилепестковый цветок лотоса. На нем самозвучащее тело
Учения - слог Хум. Из него появляется махасиддха Карма Пакши. Тёмно-красный, тело пылает
устрашающим гневом! Взирая вокруг, вращает глазами цвета крови. Блестящая черная треугольная
бородка [заплетена как] крюк. Черная шапка сияет золотом, находясь на голове. Укутан в три вида
дхармических одежд. В руках держит ваджр и кинжал-килая. Ноги в ваджрной позе.
Величественный и сияющий, он роявляется на сиденье из цветка лотоса, солнца и луны.
На макушке — Падмасамбхава. Тело белого цвета, обладает красным сиянием. С лотосовой
шапкой, одет в дхармовые одежды и накидку. Держит жезл-кхатвангу, ваджр и чашу из черепа.
Скрестив ноги в ваджрной позе, сидит на цветке лотоса и луне.
Справа [от Карма Пакши] — Хаягрива красного цвета. С открытым ртом, оскаленными
клыками и тремя красными глазами. На голове — оскаленная в ржании зелёная голова лошади.
Совершенен в знаках могущества, сильнейшего гнева. Держит в руках отмеченный черепом молот и
огненную веревку. Две ноги топчут рудру в позе уничтожения.
Слева — красная Ваджра-варахи. Совершенна в гневных атрибутах, показывает
могущественный гнев. На голове — визжит голова свиньи. В руках держит изогнутый кинжал и
крышку черепа с кровью. Держа на локте жезл-кхатвангу, стоит танцуя. Пребывает на трупе, цветке
лотоса, солнце и луне.

Позади — Речхунг Дордже Драг. [На голову] надета хлопковая шапка белого цвета в форме
рогов. Красивый, одет в накидку из хлопка. Приятный для ума, с красивым телом. Держит ваджр и
колокольчик. Обладает атрибутами практика йоги, сидит в ваджрной позе на цветке лотоса, солнце и
луне.

Впереди — Ваджра Бернагчен. Тёмно-синий, в форме гневного ракшаса. Рот широко открыт,
клыки оскалены, три глаза движутся [из стороны в сторону]. Совершенный в гневных атрибутах
[украшен] восемью кладбищенскими украшениями. На тело наброшена черная шелковая накидка. В
руках держит медный нож и чашу черепа с кровью. Две ноги в позе разрушения давят негатвиные
влияния.

Рангджунг Гьялмо сидит на муле. Тёмно-синяя, полыхает светом сильного гнева. В четырех
руках держит жезл-кхватангу, кинжал килаю, зеркало и змею. Ноги в позе королевы.
Дордже Легпа едет на козле. Тёмно-красный. Держит молот и кузнечные меха. На тело,
показывающее сильный гнев, надеты шелка.

Таким образом проявляется полыхающая светом [мандала единства] проявления и пустоты.
Излученными в десяти направлениях лучами света из мандалы учителя передо мной,
[призывается] Великая Печать Учителя, явленного бытия, вместе со свитой. Прошу придти в это
место!

ОМ А ХУМ ХРИ ХРИ ХРИ ХРИ ХРИ ХУМ БХЬО ТРИ ВАДЖРА САМАЯ ДЖА ХУМ БАМ ХО

Хум!

Высший Падмасамбхава, владыка семейства из небесного дворца лотосового света! Прошу
придти, будучи призванным в этом место вместе с собранием океана держателей ведения!

Махасидха Карма Пакши, из мандалы явленного бытия и сферы [высшей реальности] прошу
прийти, будучи призванным в этом место вместе с собранием океана учителей Кагью!
Речхун Дордже Драгпа, из высшего места Чанглочен прошу прийти, будучи призванным в
этом место вместе с собранием океана сиддхов!

Славный и высший жеребец Хаягрива, из полукруглого небесного дворца подчинения и
уничтожения прошу прийти, будучи призванным в этом место вместе с собранием океана героев-
даков!

Ваджраварахи, мать всех победоносных, из чистой страны Уддияна-кхечара прошу прийти,
будучи призванной в этом место вместе с собранием океана небесных божеств!

Махакала Додже Бернагчен, из мандалы гневного ума, высшего кладбища западной страны
Акаништха прошу прийти, будучи призванным в этом место вместе с собранием океана
защитников Учения!

Богиня Рангджунг Гьялмо, из небесного дворца лазурного шатра прошу прийти, будучи
призванным в этом место вместе с собранием бесчисленных мамо!

Великий обладающий обязательствами Дордже Легпа, из зеленой страны чистой
Джамбудвипы прошу прийти, будучи призванным в этом место вместе со свитой из трёхсот
шестидесяти помощников!

Собрания божеств, что подчиняют величием явленное бытие! Без промедления быстро
придите в это место, чтобы защитить меня, йогина, в эту эпоху, время темноты!
Прошу прийти, чтобы устранить препятствия в это время пяти упадков, что обладает
конфликтами! [Придите] по причине моих непрестанных и ясных [молитв]!
Прошу прийти, чтобы даровать действительные достижения! Прошу прийти, чтобы
благословить! Прошу прийти, чтобы даровать высшее посвящение! Прошу прийти, чтобы вести по
разным путям! Придите сюда в силу сострадания!

ОМ А ХУМ ХРИ ХРИ ХРИ ХРИ ХРИ ХУМ БХЬО ТРИ ВАДЖРА САМАЯ ДЖА ХУМ БАМ ХО

Хум! Хум! Хум!
В этих перекрещенных треугольниках источника дхарм завершаются полностью шесть
совершенствований! Полыхающее сиденье из цветка лотоса, солнца и луны — спонтанная
нераздельность методов и мудрости! Прошу пребывать на этом высшем сиденье, элегантном и
обладающем великолепием полыхающего света!

Хум! Хум! Хум!
Собрание божеств, что трансформирует явленное бытие! С верой восхваляю вас посредством
трёх врат! Дарую подношения ублажающих субстанций, таких как вода для питья, вода для
омовения, цветы, благовония, масляные светильники, ароматная вода, пища музыка, одежда и пр.!
Этими внешними подношениями объектов органов чувств заполняется весь явленный мир,
циклическое существование и нирвана. Собрание божеств трёх Корней! Подношу вам! Дарую!
Наслаждайтесь!

Радующая субстанция из сверкающего синим светом вина в крышке черепа, что сдобрено шафраном
и выжимкой мёда — распространяется как нектар методов! Подношу это! Дарую! Наслаждайтесь!
Великая красная кровь-ракта, что полыхает лучами света, распространяется как нектар
мудрости! Подношу это! Дарую! Наслаждайтесь!

На великой торма горы Меру находятся украшения красных капель и белых! Подношу это!
Дарую! Наслаждайтесь!

Собрание божеств, что подавляет величием явленное бытие! Пусть будут исполнены
дружественные сердечные обязательства! С сожалением раскаиваюсь во всех нарушениях
сердечных обязательств тела, речи и ума, коренных и вторичных сердечных обязательств! Даруйте
действительные достижения полного очищения!

Хум! Хум! Хум!
Ты подавляешь величием явленное бытие и разрушаешь четырех демонов! Твое тело света не
имеет рождения и смерти! Ты осуществляешь цели существ, будучи неизменным и неколебимым!
Воспеваю гимн Падмасамбхаве!

Херука в форме монаха, [что проявляется] из уровня проявления высшей реальности! Ты
трансформируешь магические проявления силой и могуществом! Воспеваю гимн Карма Пакши!
Ваджр, ум всех Победоносных! Владыка сил и могущества, что держит ваджр! Ты держишь
сокровищницу ваджрной колесницы! Воспеваю гимн Речхунг Дордже Драгпе!
Хаягрива, убийца рудры! Зеленая голова лошади [показывает] чистоту от гордыни! Тело
красного цвета подчиняет три сферы [бытия]! Воспеваю гимн могущественному Хаягриве!
Ваджраварахи, что победила Каларатри! Черная голова свиньи — совершенная чистота
тупости! Ты держишь крышку черепа и нож, что отсекает корень помыслов! Воспеваю гимн Ваджраварахи!

Махакала Дордже Бернагчен! Ужасающий гнев — совершенная чистота ревности! Ты
держишь медный нож, что отсекает корень пяти ядов! Ты наслаждаешься кровью из крышки черепа
и разрушаешь всё вымышленное! Воспеваю гимн Дордже Бернагчену!

Богиня Рангджунг Гьялмо, что охраняет учение! Высшая глава богов и демонов трёх миров!
Ты подчиняешь дыхание и жизненную силу нарушителей [сердечных обязательств]! Воспеваю гимн
Рангджунг Гьялмо!

Дордже Легпа, посланец, что исполняет повеления! Проявлениями телесной формы ты
заполняешь три тысячи [миров]! Ты осуществляешь деяния-активность быстро, подобно молнии!
Воспеваю гимн Дордже Легпа!

Хум! Хум! Хум!
Я проявляюсь в виде Учителя. Посреди капли света в моем сердце — Падмасамбхава, главное
[божество] вместе с окружением, всего три. Проявляется ясно, чрезвычайно отчетливо. В его сердце
слог Хри, окруженный мантрой ведения. Пусть быстро осуществятся деяния-активности, что
желанны!

ОМ А ХУМ ВАДЖРА ГУРУ ПАДМА СИДДХИ ХУМ
ОМ А КАРМА ПАКШИ ХУМ
ОМ ВАДЖРА ПАНИ ХУМ
ОМ ВАДЖРА КРОДХА ХАЯГРИВА ХУМ
ОМ ВАДЖРА ВАЙРОЧАНИЕ ХУМ
ОМ МАХАКАЛА ГУНА ХРИДА ХУМ ПХЕТ
ОМ РУРУ РОРУ ЧАПАЛА А ШУГМЕ МА ХУМ МА БХЬО ДЖА ДЖА
ОМ ВАДЖРА САДХУ САМАЯ ВАКА ТРАМ ТРАМ ШИНИ КРАМАНИ САМАЯ
САДХУ ТРИ ДЖА ДЖА ХУМ БАМ ХО

Так были показаны списки сущностных мантр.

ОМ А АА И ИИ У УУ РИ РИИ ЛИ ЛИИ Е АЙ О АУ АМ А
КА КХА ГА ГХА НГА ЧА ЦХА ДЖА ДЖХА НЬЯ
ТА ТХА ДА ДХА НА ТА ТХА ДА ДХА НА
ПА ПХА БА БХА МА Я РА ЛА ВА ША СА ХА КША

ОМ ВАДЖРАСАТВА САМАЯ МАНУПАЛАЯ ВАДЖРАСАТВА ТВЕНОПА ТИШТХА ДРИ
ДХО МЕ БХА ВА СУТО ШЬО МЕ БХАВА СУПО ШЬО МЕ БХАВА АНУРАКТО МЕ БХАВА
САРВА СИДДХИ МЕМ ПРАЯЧЧХА САРВА КАРМА СУ ЧА МЕ ЧИТТАМ ШРИ Я КУРУ ХУМ
ХА ХА ХА ХА ХО БХАГАВАН САРВА ТАТХАГАТА ВАДЖРА МА МЕ МЮНЬЧА ВАДЖРИ
БХАВА МАХА САМАЯСАТТВА А

ОМ ЙЕ ДХАРМА ХЕТУ ПРАБХАВА ХЕТУНТЕ ШАН ТАТХАГАТО ХАЯ ВАТАТ
ТЕШАНЬЧАЙО НИРОДХА Е ВАМ ВАДИ МАХА ШРАМАНА СВАХА

Чтобы исправить недостатки, произнеси гласные-согласные, сто слогов и сердце-сущность
взаимозависимости.

Подношение слов о пустоте таково:

Хум!
Я призываю и прошу придти собрание божеств присущей мудрости! Подношу в качестве
подношений повторение мантр, внешних, внутренних и тайных! Воздаю хвалу совершенству тела,
речи, ума, качеств и активности! С сожалением раскаиваюсь во всех заблуждениях, ошибках,
нарушениях, неправильном! Прошу даровать высшие и обычные действительные достижения!

МАХА АМРИТА РАКТА БАЛИМТА КХАХИ

Молитва такова:

Ом А Хум!
Из обширной нерожденной сферы высшей реальности возникает возникает игра-проявление
непресекаемого сострадания. К собранию божеств океана Победоносных с жаром веры исполняю
молитву! Даруйте благословение, могущество, посвящение и действительные достижения!
Благословите, чтобы я и все бескрайние живые существа устранили неведение и привычные
тенденции! И чтобы сделав так, постигли иллюзорность всех забот, фантазии, цепляние за
реальность, когда заблуждаемся в отношении объектов, что проявляются сами! Благословите, чтобы
понял заблуждения в отношении озабоченостями представлений о постоянстве и стабильности этой
жизни! Благословите, чтобы распознал собственный лик в потоке тела и ума, как существующих из
предыдущего состояния! Благословите, чтобы постиг разрушение текущего иллюзорного тела в
пространстве цепляния за обнаженное [осознавание]! Пусть постигну как подобное эху в горах этой
речи, что пуста и бесконтрольна, забывчива и является болтовней! Пусть этот вихрь пяти ядов
явленных собой, постигну как пять присущих мудростей! Пусть эту чистую страну явленного бытия,
циклического существования и нирваны, постигну как подобные сну! В общем, когда-нибудь у меня
и бескрайних живых существ безвременно разрушится иллюзорное тело, основание. Когда-нибудь
будем блуждать в промежуточном состоянии в одиночестве. Когда-нибудь полностью исчезнут
после смерти друзья, богатство. Когда-нибудь созреют плоды благих и пагубных действий. Когда-
нибудь увижу дворец Ямы. Когда-нибудь буду забывчивым и устрашусь мантр, проявлений и
заблуждений ума. Когда-нибудь буду несчастлив и не буду обладать терпением. Когда-нибудь буду
вспоминать добродетель и пагубное, что сделал ранее. Когда-нибудь буду с силой думать о методах.
Когда-нибудь буду искать место существования и дом в последующей жизни. Когда-нибудь мои
руки будут пусты. Когда-нибудь мой ум будет возбужден и будет блуждать беспомощно. Когда это
время придет, пусть сила твоя, отец Падмасамбхава, не станет меньше. Пусть всё будет сотрясаться
энергией твоего сострадания, владыка Карма Пакши! Не скрывайте свою энергию, защитники
учения из мандалы! Пусть когда придет время возникновения всего приходящего, узрю степень
сострадания учителя, отца! Пусть не отправлюсь в три низших существования! Пусть посредством
магического проявления, что быстро,подобно молнии, приду на уровень невозвращения как плода!
Силой исполненной с силой и жаром молитвы, подобной этой, из сердца собрания божеств
учителя передо мной излучаются лучи света, атрибуты, семенные слоги, телесные формы. Они
ниспадают на меня подобно дождю и растворяются полностью. Тело, центры, каналы и чакры —
заполняются огнем. Одновременно обретаю все четыре посвящения.

КАЙЯ ВАКА ЧИТТА АБХИШИНЧА ХУМ

Повтори эту мантру сколько можешь. Затем:

Учитель передо мной растворяется в моем сердце. Свита растворяется в свете и сливается со
мной. [Пребываю] в незримой, невыразимой природе, что превзошла ум.

Далее:

Все явленные объект без цепляния очищаются на собственном уровне. Помыслы обладающие
привязанностью, освобождаются в пустоте на собственном уровне. Высшая реальность — тело
учения, что свободно от помыслов, выражений и крайностей. Покоюсь в равновесии в сфере
Самантабхадры, изначальной чистоте.

Покойся в равновесии с естественном состоянии. Когда встанешь поле того:
Всё многообразие проявлений циклического существования и нирваны, что обретается после,
- игра собственной энергии, непресекаемая, великая и всеохватывающая. Чтобы ни возникало -
свободно от надежд и опасений, цепляния и принятия с отвержением. Пребывая в равновесии,
используй это как путь в великом блаженстве. Облака сердца-сущности скопления добродетели, как
чистой так и с загрязнениями, скрывают славой существ, что равны небесному пространству.
Посредством этого устраняется весь жар сотен ошибок. Подношу как причину увеличения ростка
просветления.

Молитва-благопожелание:

Пусть посредством этого и все собранной на протяжении трёх времен добродетели — я
быстро обрету [уровень] тела, речи, ума, качеств и деяний-активности славного Кармапы. Обретя,
пусть установлю на этом уровне существ! Пусть на основании потока ума буду приемлемым, чтобы
смог буду пребывать на глубоком пути! Пусть в практике святого Учения не будут возникать
препятствия! Пусть быстро станет совершенной великая энергия милосердия и пустоты! Пусть
обрету могущество Ваджрадхары, будучи единым с ним!

Пожелание удачи:

Вы осуществляете деяния-активность всех Просветлённых трёх времён посредством методов
в иллюзорном существовании, даже уйдя в нирвану из бытия! Пусть будет удачливым собрание
божеств мандалы махасиддхи Кармапы, что объединяет три корня!

Будучи дополнением к практике учителя, это было составлено Джамгён Пема Гарвангом.

http://dharmalib.ru
Subscribe

  • Со-общение

    Самые глупые вопросы - это вопросы "как?". Как быть свободным?)) Как быть добрым? Они больше выражают привязанность к достижению, чтобы "иметь".…

  • Некоторые переводы по астрологии и геомантии

    Текст или цикл учений pdf Зеркало явленного бытия pdf  Расчет плодов или дреци pdf  Устная линия передачи тайной практики Мачиг. Способ…

  • День гневных божеств. Доброе утро!))

    Это время, когда дэвы и духи приходят в нашу сферу. Сегодня особенно ритуалы гневных божеств, в частности, Махакалы. Это время, когда Махакали и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments