nandzed (nandzed) wrote,
nandzed
nandzed

Categories:

К нынешнему дню Авалокитешвары



Здесь на тханке мы видим мантру Амогха пуджамани - это одна из мантр действия Амогхапаши, популярного проявления бодхисаттвы-махасаттвы Авалокитешвары. Сакья-пандита и другие великие писали, что практики Амогхапаши мы можем осуществлять без посвящения.

Om, Amogha puja mani padma vajre tathagata vilokite samanta pra-sara hum.

Но есть и отдельная форма Амогха-пуджа-мани Авалокитешвары, к которой относится эта мантра:

http://www.fodian.net/world/gwoonyarm/gy_bhgy.jpg


Амогхапаша – (санскр.), одна из манифестаций Авалокитешвары;
божество, помогающее в очищении душевных загрязнений и
результатов нарушения обетов.


Так я слышал. Однажды Будда пребывал в горах Поталака, [которые были] украшенны драгоценными деревьями, во дворце благородного Постигающего Звуки Мира, вместе с тысячью восемьсот благородными бхикшу и сотнями, тысячами, коти бодхисаттвами и богами с чистыми телами. Он проповедовал всем им Дхарму.

Затем бодхисаттва Постигающий Звуки Мира встал со своего места, поклонился стопам Будды, обнажил правое плечо, встал на правое колено, сложил ладони вместе и сказал Будде: «Почитаемый В Мирах, я имею дхарани, которая называется Амогхапаша Хридая, которую я получил от Татхагаты Локендараджи девяносто одну кальпу назад в мире Лока-авалокана. Свойство этой дхарани - очищать от плохих деяний и ошибок тех, кто злословил на сангху, практьекабудд, бодхисаттв и будд, и [чья клевета] станет причиной впадения в низшие миры, такие, как ад Авичи. Очищение станет действенным, если подвижник раскается в своих ошибках и примет в Упосатха Врата Амогхапаши восемь заповедей и будет произносить дхарани много раз.

Те, кто произносит эту дхарани семь раз, согласно Дхарме, на восьмой день [новой луны], обретет двадцать добродетелей. Они таковы – он будет свободен от любых несчастий; но если даже несчастья возникнут из-за кармических причин, он счастливо их избежит; он будет почитаться и нравиться всем; его потаенное будет скрыто; он будет обладать многочисленными способностями и имуществом; его имущество никто не украдет; оно не пострадает от огня; оно не пострадает от воды; оно не будет забрано царем или чиновниками; все его действия будут совершенными; он будет свободен от пяти страхов воды; в смутное время его жизнь будет спокойна; он не потеряет уважения среди людей; он будет свободен от страха, [насылаемого] дакинями; он не будет страдать от мучений; он не умрет от оружия, огня или воды; боги будут носить и защищать его; он разовьет великую доброту и сострадание; будет радостен и спокоен, где бы он ни родился.

Кроме того, он также обретет одиннадцать добродетелей [для момента смерти]. Они таковы – когда он будет умирать, его примет бодхисаттва Постигающий Звуки Мира в теле бхикшу и он умрет спокойно; его руки и ноги не будут дрожать, он не будет иметь ложных взглядов; его тело не будет выделять мочу, кал и воздух; он будет внимательным, осознанным и не потеряет памяти; он не умрет лицом вниз; он не умрет от тяжелых мучений; он родится там, где захочет; среди добрых друзей.

Он должен произносить ее три раза, отказавшись от плохой еды, такой как – мясо, вино, лук и чеснок. Он должен правильно восхвалять и распространять эту дхарани так широко, как возможно. Он должен быть свободным от скупости и жадности. Он станет бодхисаттвой, когда будет произносить ее ради блага всех живых существ.

Если Почитаемый В Мирах позволит мне произнеснести эту дхарани, я сделаю это в присутствии Татхагаты и перед этим собранием Сангхи, состоящей из бхикшу и бхикшуни, упасак и упасик ради всех живых существ».

Будда сказал: «Добрый муж, сейчас пришло время для распространения дхарани Амогхапаши. Я разрешаю тебе произнести ее, пожалуйста говори, она принесет покой всем бодхисаттвам трех времен».

Затем бодхисаттва Постигающий Звуки Мира из великого сострадания ко всем живым существам произнес сердечную дхарани Амогхапаши так:

ОМ АМОГХА-ПАДМА-ПАША-КРОДХАКАРШАЯ ПРАВЕШАЯ МАХА-ПАШУПАТИ-ЯМА-ВАРУНА-КУВЕРА БРАХМА-ВЕША-ДХАРА ПАДМА-КУЛА-САМАЯМ ХУМ ХУМ

Сердечная дхарани-сутра Амогхапаши окончена.

Различные методы Амогхапаши: http://nandzed.livejournal.com/1149516.html

И есть вот такая дхарани:

НАМАС ТРАЙ-БХУВАНЕШВАРаЯ ЛОКЕШВАРА-МАХЕШВАРаЯ. ОМ, ДХАРА ДХАРА САМАНТА АВАЛОКИТА ГУХЬЯ а-ГАЧЧхА БХАГАВАН аРЬяВАЛОКИТЕШВАРА, ДХиРА ДХиРА МАХа-ДХиРА, МАНИ КАНАКА РаДЖАТА ВАДЖРА ВАЙДуРЬЯ МАРАКАТА ПАДМА-РаГА ИНДРА-НиЛА МАХа-МУКТИКа ВИ-БХуЩИТА ШАРиРА, МАХа-ПАДМА-БХУДЖА АМОГХА-ПаША ДХАРА. ВАРАДА ВАРА НаЯКА, ДЖВАЛА ДЖВАЛА САМАНТА АВАЛОКИТА. а-ГАЧЧхА а-ГАЧЧхА БХАГАВАН ШИГХРАМ САМАЯМ АНУ-СМАРА, ВИ-ВИДХА-РуПА ВЕША-ДХаРА, ЯМА ВАРУНА КУВЕРА НАМАС-КРИТА, иШВАРА МАХЕШВАРА ЛОКЕШВАРА. ЭХЬЕХИ БХАГАВАН ШиГХРАМ а-ГАЧЧхА САРВА ВИДЬя-МАНДАЛА САМАЯМ АНУ-СМАРА, ДАРШАЯ СВА-РуПАМ ВИ-ВИДХА-ТЕДЖА-ДХаРА, САМАНТА-РАШМИ-ДЖВАЛА-ГАРБХА ШАРиРА, МАХа-КаРУНИКА САУМЬЯ-МУКХА ПАРИ-ПуРНА, ЧАНДРА-МАНДАЛА МУКХА НАВА-ЧАНДРА-ДЖАТа ДХАРА АМИТаБХАЯ, ДЖАТа-МАКУТА ДХаРА МАХа-БРАХМА ВЕША-ДХаРА. ТРАЙ-ЛОЧАНА АМОГХА ВАРАДА ТУРУ ТУРУ МАХа-КаРУНИКА, ПАДМА-ПаША-АВАЛОКИТА ЩУДДхА САТТВА ВАРА-НаЯКА НАМО’СТУТЕ СВаХа.

ОМ, АМОГХА-ПаША ПАДМОШНиША ТАРА ТАРА АВА-ТаРАТУ БХАГАВаН ГАЧЧхА СВА-БХАВАНАМ ТУРУ ТУРУ МАХа-ПАДМА-БХУДЖЕ СВаХа.

Сарва мангалам!
Tags: Авалокитешвара, Амогхапаша, ваджраяна, практика
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments