nandzed (nandzed) wrote,
nandzed
nandzed

Это не придет через так называемые тайные Учения и сущностные наставления



                                            "Есть много Учений о Дзогчене. Мало тех, кто постиг его".

                                                                                       Джигме Лингпа


                                                                                 "Дзогчен крайне прост, но не лёгок".

                                                                                       Нгаванг Палсанг


Дзогчен не указывает на что-либо, он вне любых обманывающих двойственных видов восприятия и проекций.

Воззрение не является чем-то, связанным с объектами, представлениями или целями. Если есть цели или представления, есть цепляние.

Фактически, с точки зрения того, как все есть на самом деле, нет основания для разделения на разные бхуми, или уровни. Не существует начальной точки, пути и цели. Все это подобно попыткам увидеть в небе разные уровни и ограничения.

Дракпа Гьялцен, великий Учитель школы Сакьяпа, встретился в видении с Манчжушри, который сказал: "Если есть цепляние, нет воззрения". Воззрение полностью свободно от условий, концепций и характеристик. Объект, представления, цели и постулаты подобны яду для воззрения, с ними оно не может быть чистым. Если принять яд, смерть наступит немедленно. Таким же образом, цепляние за что-либо искажает воззрение.

Вот что нам действительно нужно в практике сущностных устных наставлений: освободиться через постижение нашего собственного осознавания, наивысшей природы бытия. Это не придет через так называемые тайные Учения и сущностные наставления, записанные в книгах. Первые восемь Колесниц ведут нас по пути через работу с умом, ни одна из них не принимает мудрость в качестве пути. Дзогпа Ченпо принимает мудрость в качестве пути, и поэтому в нем нет никаких представлений или объектов. Мы должны сделать путем мудрость - то, как все есть на самом деле, - а не просто использовать выдумки своего ума. Все, относящееся к уму, автоматически связано с заблуждением, с цеплянием за субъект и объект.

Преданность быстро пробивает дискурсивное мышление. Это порог, за которым открывается дворец недвойственности, неотделимости. Когда вы реализуете постоянно изливающиеся благословения, это миг Дзогчена, нет другого мига, инициации или Учения.

Духовная практика это личное дело, так что все зависит от вас.

Ньошул Кхенпо Ринпоче
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments