nandzed (nandzed) wrote,
nandzed
nandzed

Category:

Наслаждайтесь процессом, не спешите))



В любом случае, первое, что следует осознать человеку пути: плохих школ, учений и традиций – не существует. Также не бывает и плохих учителей: каждый сохраняет знания в меру его понимания, в меру его собственных ошибок, в меру его кармической реализации. Мы должны уважать всех, кто сохраняет знания, даже если этих знаний кот наплакал. Так как, по правде говоря, не так много хранителей знания на земле в наше скотское время, уважение должно быть к каждому!

Настоящие мастера совершенно некомфортны и, как правило, абсолютно не соответствуют вашим ожиданиям. Любой настоящий Учитель мудрости следует за интуицией и не стремится соответствовать вашим ожиданиям. Учителям от вас ничего не нужно. Некоторых учителей мудрости мы вообще никогда не узнаем, так как они уже достигли уровня аватара и лишь выполняют регулирующую функцию между людьми и Природой, приводя систему в баланс. Такие аватары не интересуются людьми вообще, им главное, чтобы на земле было все в порядке. Внешне они ничем не отличаются, ходят на работу, кормят свои семьи. Но в реальности, они практикуют то, что им передали предки и доводят эту практику до вершины. Даже если учитель уровнем пониже и способен обучать, он все равно не интересуется поиском учеников. Потому что в Азии есть такая больная философия, что ученик должен появиться сам, случайно. Типа: натолкнуться в магазине, познакомиться в дороге и т. п. Из-за этого многие традиции ушли в небытие или имеют одного носителя. Еще один больной момент, в Азии настоящие мастера, как правило, воспитывают максимум одного или двух учеников. А те, в свою очередь, когда состарятся, делают то же самое. Иногда вы можете увидеть выдающегося мастера с уникальными свойствами и с несколькими десятками учеников, но, очевидно, это всего лишь игра. Азиатский ум очень хитер. Вы можете приехать в Китай или другую страну Азии и увидеть, как Мастер просто надувает своих учеников, как они годами занимаются упражнениями, а по сути, фитнесом и аутотренингом и не более. А внутренняя работа вся придерживается для членов семьи или редких избранных. Часто иностранцы, проводя годы в Китае, Индии, Вьетнаме и других странах Азии, уезжают полные разочарования, потому что после пары лет фитнеса или каких-то технических медитаций прогресса не происходит. Так как не все мастера хотят инициировать.

Инициация – это своего рода технология, а иногда и ритуал, который позволяет очистить энергию ученика, активировать его центры и сбросить кармическое напряжение. Впоследствии ученик сам нарабатывает этот уровень и владеет соответственно знанием этого уровня инициации. Также инициация – это что-то вроде телепатической связи, через которую передаются все микродетали практики, своего рода воздействие на морфогенетическое поле ученика. Но для этого ученик и мастер должны иметь духовную связь, иначе обучение превратится в гимнастику.

А что такое духовная связь? Это глубокое понимание мотивов, работа осознания, а не амбиций. И это все очень тонко, интимно, современному человеку это сложно, отсюда и недостаток мастеров. Потому что они просто никому не нужны. Некому их спрашивать. А те, кто хотят спрашивать, сделаны не из того теста. Потому что ожидают учителя с бородой, а это может быть совсем ребенок. В том же Китае есть выдающие мастера цигун, которые дети еще, по сути, так как перенесли свои знания из прошлой жизни. Или ожидают кого-то харизматичного, а на практике – чем выше человек, тем выше его смирение, тем более он простой, не отличный от окружения. Так как учителя следуют только за откровением свыше, за интуицией, а не за красивой одеждой.

Если вы видите кого-то, кто соответствует вашим ожиданиям – это, скорее всего, не настоящий мастер. Когда я встретил одного из своих Мастеров, он мыл старый грязный мотоцикл Ямаха и был, с моей точки зрения, человеком нервным и озабоченным. Только после пары лет он показал мне, что он умеет, и то только из-за того, что я уже глубоко изучил культуру, был тверд в своей практике, относился ко всем с уважением и не возносился над другими людьми. Другому своему Мастеру я приносил пончики, и она принимала их как дар за обучение, а потом сказала: «Рома, зачем ты покупаешь эти дорогие пончики, их все равно никто не ест, и мы их выбрасываем». И я стал покупать фрукты, фрукты они ели. Когда я предлагал деньги или пожертвования она их не брала, говоря, что «если ты берешь деньги, то можно потерять свой дар, ведь эти знания мне даны свыше от Бога, и я ему за это не платила, и заработаны они большим трудом». Хотя для Азии это не характерный пример.

В Азии большинство подлинных мастеров берут деньги и деньги немалые, причин этому много и дело тут не в желании наживы. Я даже пришел к чему-то вроде статистики: если мастер в Азии берет $100 в день, то он начинает что-то уметь, если $300 в день, значит, уже что-то действительно умеет. Так как на благосостояние влияет только личность, т. е. образование и желание делать карьеру, а не способности или Божественность. Это статистика по всем странам Азии. Теперь предположите, сколько денег я потратил, обучаясь у разного рода мастеров, для того, чтобы суметь интегрировать и собрать всю систему воедино, значительные суммы. Мастера иногда бывают весьма состоятельными, а иногда бедными. Никакой четкой зависимости между благосостоянием и мастерством я не нашел. Некоторые мастера вовлечены в крупный бизнес, а некоторые выращивают рис в деревне – тоже никакой закономерности. Мастера же высокого уровня денег за обучения никогда не берут. Связано это с тем, что за деньги чему-то совсем серьезному вас никто обучать не будет, так как надо много вложить в вас сил и это стоит самой жизни. За деньги на это горбатиться никто не будет. Бесплатно – будет, если увидит, что у вас есть потенциал для развития.

В действительности, у каждого мастера свои приколы. Кто-то любит выделываться, а кто-то, наоборот, оглушает простотой, неказистостью и незаинтересованностью. Главный же их прикол – это испытание ученического терпения. Заставлять делать бессмысленные движения или занудствовать и похихикивать, или давать бессмысленные просьбы и поручения, в общем и целом направленные на то, чтобы убрать ум и высокомерие до того, как приступить к обучению технологиям. Потому что, если в процессе есть слишком сильное стремление или мотивация силы, то вообще никакое развитие невозможно. При увеличении энергетики весь эгоизм вспыхнет и поглотит ученика.

Но обучение действием надо отличать от мракобесия, которое насаждается сейчас в Интернете, а именно: людьми, которые пытаются впихнуть некую философию не-ума и "пребывания в моменте". Философией телесной трансформации не достигнуть! Сколько ни говори: «ум свободен», максимум, что можно получить – веру в то, что твой ум свободен, но жизнь-то, поверьте, все на свои места расставит со временем. Тело и ум – это машина и, чтобы изменить машину, нужны конкретные упражнения и инструкция! Если вам говорят: просто расслабьтесь или отдайтесь на волю абсолюта, или думайте об уме, и он сам отвалится, или это все и есть ум, – не ведитесь на это. Человеческая машина может только поверить в такие слова и ввести себя в заблуждение, слиться, так сказать, с внушаемой картинкой. Надо быть практичным в пути, и без тренировки ума, тренировки тела и чувств ничего само по себе от красивых слов не заработает. Пробуйте техники, совершайте свои ошибки, но не ведитесь на красивые идеологии. Основная проблема мастеров – они могут легко говорить только со своего уровня, но им тяжело опуститься на ваш. Истинный мастер помнит все шаги своего пути с самого первого и поэтому может вам дать упражнения. А Мастер, который застрял только на своем уровне экстаза, он и будет вам вещать, что все – есть экстаз, смотрите из видящего и. т.п. Для него может быть это так и есть, но не для вас!

Иногда, если ученик верит в мастера или метод тотально, то он может достичь результата от всего, но временно. Если человек верит, что " я собака, я собака, я собака" является священной мантрой, дающей просветление, то он сможет его испытать. Пока кто-нибудь не переведет эту мантру с русского языка. В мире суфиев в Средней Азии огромное число экстатиков и сиддхов, но они ничего не могут дать, могут – все, но научить не могут ничему, так как сами не помнят, как к этому пришли. Понятно? Такой суфий может сказать вам: «Сиди в дупле дерева по два часа каждый день семь лет». Но результата не будет. Просто потерянные семь лет.

Есть мастера-паразиты технари, которые убеждают вас, что при практике такой-то технологии вы получите такие-то силы. Ну, это вообще не мастера. Так как, если мотивация – суперсила, то сама по себе энергия работать в теле не сможет, на какой бы вы чакре или потоке там ни сосредотачивались. И чем больше сил вы будете вбухивать в концентрацию на этой чакре, тем сильнее будет заблокирована энергия, с ней и ваша жизнь – парадокс. Вот и получается: шли за силой, а пришли к полной разрухе в жизни. Бог нуждается только в чистых проводниках, в этом основа всякого единства, если в человеке какое-либо поганенькое качество застряло, то никакой энергии вообще не придет. Качества вашей души сильно влияют на ваш допуск в мир знания.

Еще один прикол – реализованные мастера не общаются между собой. Потому что нет тяги. Не о чем говорить. Реализованный мастер уже прошел путь, нашел ответы, знает процесс и знает, что ему еще предстоит завершить. Говорить не о чем. Иногда ученики из разных традиций просили таких мастеров встретиться, а поскольку мастера – люди простые и кроткие, они выполняли просьбу учеников. Было такое, и вот посидели два таких мастера, помолчали, чай попили и разошлись. Хотя оба многое умели, но обсуждать было нечего. Это вот так забавно выглядит с человеческой точки зрения, ведь кажется, а почему бы им не посоревноваться, не показать пару сверхсвойств друг другу или не порассказывать о своих наработках, о своей божественной любви. Но для мастеров высокого уровня все очевидно и общение не нужно, безусловная любовь уже присутствует. Их интересует духовность, качества света, а не сверхсилы. Единственное, что я заметил, они мониторят, что происходит на планете на ее тонких планах и в ином мире. Я часто спрашивал своего мастера: «А сколько таких, как ты на Земле?» А он говорил: «Я не знаю, никогда не интересовался. Зачем мне это?». Еще мастера обладают выдающейся способностью сливаться со средой и скрывать свои способности и свойства.

Мастер – это часть целого и интересует его реализация этого потенциала Существования, а не чего-то иного. Мастер год за годом идет к тому, чтобы выразить в своем теле как можно большее количество свойств Божественного, свойств Единства. На нашем языке некоторые из этих свойств могут показаться сверхъестественными, но они – суть побочный продукт, а не цель и не средство. Они как отходы производства – если сосредоточишься на отходах, попадаешь на свалку.

По большому счету, жизнь любого человека коротка и это высокая цена, поэтому настоящий Мастер встречается только один. Все остальные мастера – лишь дорога к тому человеку, кто поведет вас! Так что наслаждайтесь процессом, не спешите.

РП
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments