nandzed (nandzed) wrote,
nandzed
nandzed

Categories:

Садхана активности Зелёной Тары с мантрами действия


Мандала Зелёной Тары

Когда-то, живя первый год бродягой в Бурятии и будучи без средств и много передвигаясь пешком, прибегал к этому методу крия-тантры - восприняв его правильно и не имея другого)).

Садхана сосредоточения на Зелёной Таре "Быстрое пробуждение активности"

Прибежище.
Зарождение Бодхичитты.
Очищение всего посредством созерцания пустотности всего (используя мантру "Свабхава").

Из сферы пустоты в пространстве передо мной проявляется слог ПАМ. Он превращается в лотос. На лотосе слог А. Он превращается в лунный диск, несущий слог ТАМ. Свет, исходящий из ТАМ, делая подношения Высшему Единому (Махавайрочане), исполняющему нужды всех существ, затем собирает заново все наслаждения, заслуги и благословения вместе в слог ТАМ. Слог преобразуется от этого, и возвышенная Арья Тара самопроизвольно является. Её тело голубовато-зелёное, у неё одно лицо и две руки. Правая рука - в мудре высшей щедрости-даяния защиты и различных сиддх и возможностей, в коих нуждаются существа. Левая рука у сердца держит большим и указательным пальцами стебель синего лотоса утпала. Цветок енго находится возле левого уха богини. Левая нога её прижата, правая приспущена, символизируя готовность немедленно прийти на помощь. Тара выглядит 17-летней девушкой, пристально глядящей прямо на вас с восхитительной улыбкой. Её три центра помечены слогами ОМ, Ах и ХУМ.

Свет исходит из слога ХУМ в её сердце и приглашает возвышенную Арья Тару из чистой страны Потала. Джнянасаттва Тары окружена множеством Будд и бодхисаттв.

Из высшей сферы Потала,
Рождённая из зелёного слога ТАМ,
Испускающего сияние, способное освободить существ,
Тара и её свита, я прошу вас - приидите, Арья Тара!


ДЗА ХУМ БАМ ХО! (джняны притягиваются к самаясаттве, втягиваются в неё, сливаются с нею, становятся с нею недвойственны - таковы четыре действия призывания и прихода).

Опять свет исходит из ХУМ в её сердце, призывая Татхагат всех семейств и прося их дать абхишеку самаясаттве, уполномочив её окончательно как божество:

ОМ САРВА ТАТХАГАТА АБХИШЕКАТЕ САМАЙЯ ШРИ Е ХУМ!

Богини посвящения-абхишеки исходят из сердец Татхагат и изливают нектар посвяения в самаясаттву через её макушку. Воды посвящения входят через макушку в её тело и наполняют его, всё очищая. Избыток нектара вращаетсянад макушкой и превращается в Амитабху, который становится её головным украшением, обозначая её Будда-семейство. Затем вы делаете внешние подношения, безмерные и чрезвычайно чистые:

ОМ САРВА ТАТХАГАТА АРЬЯ ТАРА САПАРИВАРА АРГхАМ ПРАТИЧЧАЕ ХУМ СВАХА ( И т. д. )

Поклоняюсь Таре, чьи стопы подобены лотосам.
Боги и полубоги склоняют свои головы.
Тара - мать всех Будд!
Ей, которая освобождает от всех несчастий,
Низко кланяюсь!


Затем визуализируйте перед повторением мантры в её сердце на лунном диске слог ТАМ, окружённый мантрой ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ СВАХА. Свет исходит из мантры и исполняет желаемое. Медитируя таким образом, повторяйте сущностную мантру (данную выше). Начитав определённое количество (100 000, или определённое количество дней, или до появления знаков приближения к божеству), можете прибегать к мантрам действия для достижения разных видов активности. Два важнейших типа этих мантр известны как формула приумножения и формула умиротворения.

Увеличение долготы жизни - ОМ ТАТЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ МАМА АЮР ПУНЬЯ ДЖНЯНА ПУШТИМ КУРУ Е СВАХА.

Для увеличения благих заслуг - ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ ПУНЬЯ ПУШТИМ КУРУ СВАХА.

Для увеличения интуитивной мудрости - ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ ПРАДЖНЯ ПУШТИМ КУРУ СВАХА.

Для увеличения способностей к логическому мышлению - ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ КИРТИ ПУШТИМ КУРУ СВАХА.

Для успокоения болезней - ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ САРВА ДЗАРА ЙА ШАНТИ КУРУ СВАХА.

Для успокоения препятствий и помех - ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ САРВА ВИГХНА ШАНТИ КУРУ СВАХА.

Для успокоения сна и кошмаров - ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ ДУРСОВА ДУРНИМИ ШАНТИ КУРУ СВАХА.

Для освобождения от раздражения - ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ САРВА ВИКУЛЕ ЙА ШАНТИ КУРУ СВАХА.

Против демонов - ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ САРВА ГРАХАМ ШАНТИ КУРУ СВАХА.

Против сглаза-злоумышления и наветов - ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ ДУРНИМИ ТТАНИ КУРУ СВАХА.

Для успокоения врагов - ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ ШАТРУН ШАНТИ КУРУ СВАХА.

Для обретения духовной силы - ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ АТА СИДДХИ СИДДХИ КУРУ СВАХА.

Когда не знаешь, что делать, что предпринять в ситуации - ОМ ТАРЕ ТУТТАРЕ ТУРЕ УИТТА КУЛАНИ ШАНТИ КУРУ СВАХА.

Здесь мантра повторяется, пока держится визуализация, в её сердце вокруг слога ТАМ, посыла огромные волны света для свершения задуманного. По окончании начитывания мантр делаются подношения и хвала (см. выше). Затем делается разделение заслуг от практики. Читается хвала Учителю (Учителям). В это время почтенная Тара растворяется в свете и свет входит в вашу макушку, опускается в сердце и сливается с ним. В возникшем в результате растворения состоянии вы пребываете, сколько возможно без отвлечения.

Написано Гендун Друбвангом.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 3 comments