nandzed (nandzed) wrote,
nandzed
nandzed

Categories:

Садхана Черного Дзамбалы

Собственно, я предлагаю вашему вниманию садхану имекнно Чёрного Дзамбхалы, потому что его прорывное действие таково, что его практика помогает преодолеть обстоятельства бедности, даже если этому не способствуют ваши благие заслуги. Вернее, их отсутствие)).

Чёрный Кубера является манифестацией Будды Акшобьи, его также называют главой пяти великих Дзамбал. Черный Дзамбала имеет две мантры:

1. OM DZAMBHALA DZALENDRAYE SWAHA

2.OM INDRANI MUKHAM BHRAMARI SWAHA

САДХАНА ЧЕРНОГО ДЗАМБАЛЫ

Эта практика давалась Гуру Ургьеном Тулку Ринпоче в США и Канаде.



NAMO GURU KRISHNA DZAMBHALAYA!

Эта практика опирается на водное подношение и называется «Дождь драгоценностей» составлена Гуру Човангом.

Утром в чистом и приятном месте поместите перед собой медную чашу со статуей Черного Дзамбалы в центре, рядом можно поставить цветы, зажечь благовония, подношения пищи, затем заполнить сосуд чистой водой и приступить к визуализации.


Принятие прибежища:

NAMO LAMA DE SHEK D? PA'I KU

K?N CHOG SUM GYI RANG ZHIN LA

DAG DANG DRO DRUG SEM CHEN NAM

JANG CHUB BAR DU KYAB SU CHI


Почтение учителю, сущности всех Будд и трех драгоценностей все живые существа и я принимаем прибежище вплоть до достижения состояния пробуждения. (Повторить три раза)

Порождение бодхичитты:

SEM KYE DRO WA K?N D?N DU

N? JYIN NOR LHA DRUP NEY NI

GANG LA GANG D?L THRIN LEY KYI

DRO WA DREL WAR DAM CHA'O


Пусть все живые существа благодаря пробужденной деятельности достигнут состояния богатства Якши. Я обещаю привести всех существ к освобождению. (Повторить три раза.)

Накопление заслуги:

HO: MA L? CHYOK NA ZHUK PA YI

LAMA YIDAM KHANDRO DANG

NOR DAG G?N PO DZAM BHA LA

N? JYIN TER CHANG TSHOK DANG CHEY

THUK JE'I WANG GI NEY DIR SHEK

NYI DA PEMA'I DEN LA ZHUK

L? NGAG YI SUM G? CHYAG TSHAL

CH? PA NAM PA D? MAY CH?

DIG PA THAM CHEY SO SOR SHAK

GEWA KUN LA JE YI RANG

CH? KYI KHOR LO KOR WAR K?L

NYA NGEN MI DA ZHUG SOL DEB

S? NAM DRO WA YONG LA NGO

NYING PO JANG CHUB CHOG THOB SHOG


Звук ХО заполняет все пространство, привлекая учителей линии, йдамов и божеств; появляется господин богатства Дзамбала а с ним хранители богатств якши со своими свитами. Пожалуйста, собирайтесь сюда благодаря силе своего сострадания; располагайтесь на солнечных, лунных дисках и цветах лотоса. Я подношу тело, речь и ум. Я также делаю другие различные подношения. Я очистил все загрязненности и искренне радуюсь всем добродетелям. Я умоляю Вас поворачивать колесо Дхармы и не уходить в Нирвану. Я посвящаю все свои заслуги живым существам и желаю всем сердцем чтобы все достигли высшего пробуждения. (Повторить три раза.)

Подношение мандалы:

NAMO: K? PA DZEY DEN RIN CHEN MANDAL CHOG

RI RAB LING ZHI LING THREN NYI DA GYEN

RIN CHEN D? NGA KUN ZNAG CH? THRIN TIP

K?N CHOG LAMA YI DAM KHAN DRO CH?

LA MEY CH? ZHEY CHOG GI NG? DRUB TS?L

DAG SOG DRO WA MA L? KYAB TU SOL


Это высшая, драгоценная мандала. В окружении четырех континентов высится гора Меру украшенная солнцем и луной, повсюду вздымаются предлагаемые облака из пяти чувственных удовольствий. Я подношу эти драгоценные камни Ламе, ийдамам и дакиням, пожалуйста, наслаждайтесь этими непревзойденными подношениями и наделите нас сидхами. Пожалуйста, защитите всех живых существ без исключения.

OM AH HUNG GURU DEVA DAKINI RATNA
MANDALA SARWA PUDZA MEGHA SAMUDRA
SPHARANA SAMAYE SWAHA

DZA HUNG BAM HO: TSHOK ZHING NAM RANG LA
THIM PAR GYUR
DZA HUNG BAM HO


Все собрание сливается со мной. Представляйте таким образом:


RANG NYI KYE CHIG GI PHAK PA THUK JE CHEN
PO KUN DOG KAR SAL ZHAL CHIG CHYAG NYI PA  /
YE CHOG JYIN DANG Y?N PEMA KARPO NAM PA  /
DAR DANG RIN PO CHEY GYEN CHING  /  PE D A'I
DEN LA ZHAB SEM PA'I KYIL TRUNG GI ZHUK PA'I
KUR GYUR


Я моментально проявляюсь как Великий сострадательный белого цвета с одним лицом и двумя руками; правая рука в мудре великой щедрости, а в левой цветок белого лотоса, в шелковых одеждах и украшенный драгоценностями, сидящий в позе махасаттвы на лотосовом сидении. Представляйте таким образом.

OM AH HUNG GURU DEVA DAKINI RATNA
MANDALA SARWA PUDZA MEGHA SAMUDRA
SPHARANA SAMAYE SWAHA.
DZA HUNG BAM HO: TSHOK ZHING NAM RANG LA
THIM PAR GYUR
DZA HUNG BAM HO



Визуализация:

RANG GI D?N DU PEMA DANG DA WA'O DEN LA
NOR DAG NAM MANG TH? PA'I ZUK NOR BU KYUK
PA'I TENG DU DZAM NAG PO  /  DE LEY? ZER CHAK
KYU'I NAM PA DRANG MEY PA THR? PAY JIG TEN
KHAM DANG  /  DAG PA'I ZHING GI N? DANG CH?
KYI JYOR PA DANG NGA THANG THAM CHEY? ZER
GYI NAM PAR D? TEY DZAM LA THIM


Передо мной на цветке лотоса и лунном диске восседает божество богатства Вайшравана, извергающий драгоценные камни, и увенчанный черным слогом ДЗАМ. Из него излучаются бесчисленные лучи в виде крюков захватывающи богатство и силу из мира и чистых стран в форме света, который растворяется в слоге ДЗАМ.


DE YONG SU GYUR PA LEY G?N PO DZAM BHALA
NAG PO MIG MEN GYI RI WO TAR JID CHING LHUN
TUG PA  /  TRA KHAM PA GYEN DU DZEY PA  /
CHER BU NA WA MA PHUG PA ZHO THUNG JYI PA
DREK PA'I NYAM DANG DEN PA  /   TSHEN MA GYEN
DU DRENG ZHING BA PU LANG PA



Все это вливается в черного господа Дзамбалу блистательного и величественного. Его волосы темные и схваченные в пучок на макушке. Он обнажен, тело наполнено юношеской силой и мощью благодати. Его тайный орган находится в состоянии эрекции, и волосы на его теле стоят дыбом.

CHYEN SUM MAR LA DUM ZHING KHYIL WA  /
ZHAL DANG SHING JAK DRIL WA  /  CHE WA ZHI
TSIK PA  /  CHYAG YE TH? THRAG GI GANG WA
THUK KAR DZIN PA  /  Y?N PEY NE'U LE NOR BU NA
TSHOK PA LHUG LHUG KYUK PA LA Y?N PA LA
TEN NEY ZUNG WA


Три его налитых кровью глаза выпучены и вращаются. Его рот широко открыт и язык свернут. Он обнажает свои четыре клыка. Его правая рука держит чашу, наполненную кровью рядом с сердцем. У левого бедра левой рукой он держит мангуста, который спонтанно извергает драгоценности из своего рта.

ZHAB YEY KUM ZHING Y?N CHUNG ZEY KYANG PA
LU CHEN PO GYEY DRUL GYI NAM PEY TRE PA  /
YE SHEY KYI ME BAR WA'O? NA ZHUK SHING MI
KY? PEY? GYEN PAR GYUR


Его правая нога согнута, а левая слегка вытянута. Он украшен восемью змеями нага. Он стоит посреди пламени мудрости и голову его украшает Будда Акшобья. Представляйте таким образом.

THUG KAR DA WA'I? SU DOR JE TSE GU DA WA
HUNG YIG DANG CHEY PA


В его сердечном центре девятизубый ваджр. ХУНГ.

TREL WAR OM  /  CHEY LA DZAM  /  PUNG PA YE
PAR BHA  /  Y?N PAR LA  /  THUK KAR DZA  /  TE
WAR LEN  /  NGAR DONG YEY PAR DRA  /  Y?N PAR
YA  /  BOL GONG YE PAR SWA  / Y?N PAR HA  /  DE
NAM LEY? ZER THR? PEY YE SHEY PA CHYEN
DRANG PAR GYUR


В центре его лба — ОМ; на языке — ДЗАМ; на правом плече БХА, ЛА на левом; ДЗА в сердце; ЛЕН в пупке; ДРА на правой голени, Я на левой; СВА на правой голени, ХА на левой. Лучи излучаются из слогов и призывают божественную мудрость.

HUNG  JANG CHYOK N? JYIN D? PA'I CHYIR
Призываются якши северного направления

CHOM DEN G?N PO M KY? PA
Лорд Бхагаван Акшобья,

THUG JE KUR TRUL DZAM BHA LA
Проявляющийся, как Дзамбала через свое сострадание.

KHOR CHEY NEY DIR SHEK SU SOL
Пожалуйста, вместе со своими свитами приди сюда.

OM ARYA DZAMBHALA VAJRA SAMAYA DZA
SAMAYA HO SAMAYA STOM

DZA HUNG BAM HO NYI SU MEY PAR GYUR
DZA HUNG BAM HO

Они становятся одним целым. Представляйте таким образом.


Выражение почтения:
HUNG DЕ NEY NGОN PAR SANG GYE KYANG
HUNG
SA GYE WANG CHUK SEM PA'I TSHUL

Хотя вы изначально пробуждены, вы проявляетесь в виде мощного Бодхисаттвы уровня восьмого бхуми.

NOR DAG GОN PO DZAM BHA LA
Господин богатства, Джамбала.

KHOR DANG CHEY LA CHYAG TSHAL LO
Я выражаю почтение тебе и твоей свите.

ATI PU HO

Выражайте почтение таким путем.

PRATICCHA HO

Созерцайте что ваше выражение почтения вознаграждено.

DE NEY RANG GI LAG PAR BAM LEY JYUNG WA'I
TER CHEN PO'I BUM PA ZANG PO D?TSI'I CHU
GYUN GYI PAG PA'I THRIG MAR OM  /  BUM PA'I
NANG DU DZAM  /  BUM PA'I NANG DU DZAM  /
DZUB MO LA BHA  /  GUNG MO LA LA /  SIN LAG LA
DZA  /  THE'U CHUNG LA LEN  /  THEY BONG LA DRA
THRIG MA'I TSHAM SU YA  /  DE'I YE SU SWA  /  Y?N
DU HA  /  THAM CHEY DA WA D?TSIY GANG WA LA
NEY PAR GYUR


Правая рука держит большую, отличную вазу сокровищ, которая появилась из слога БАМ, из нее истекает поток амброзии. На шейке вазы слог ОМ, внутри ДЗАМ. БХА на указательном пальце, ЛА на среднем, ДЗА на безымянном, ЛЕН на мизинце, и ДРА на большом пальце. Я между СВА справа и ХА слева на шейке вазы все эти слоги похожи на луну заполненную нектаром.


RANG GI KHYOR WA'I CHU DOR JE'I NGAK KYI DE
WA CHEN PO'I RANG ZHIN D?TSI'I GYUN ZEY MI
SHEY PAR GYUR PA D?N GYI DZAM BHA LA'I ZHAL
DU PHUL WEY SHIN TU NYE SHING TSHIM NEY NOR
GYI NG? DRUB MA L? PA TSAL WAR GYUR


Вода, льющаяся, из моей руки в комбинации с ваджра мантрами превращается в неисчерпаемый поток нектара высшего блаженства. Я вливаю это в рот Дзамбалы передо мной и это радует и удовлетворяет его. Он дает беспредельное богатство. Практикуйте таким образом.

OM DZAMBHALA DZALENDRAYE SWAHA затем,

OM INDRANI MUKHAM BHAMARI SWAHA Благословите этой мантрой.

OM DZUM LUM SWAHA -Сделайте подношение 108 мантрами.

Затем подношения:

HUNG ME TOG THRENG SOG RIN CHEN DANG
D?G P? NANG SAL DR?N ME'I?

DRI CHOG ZHAL ZEY D? Y?N TSHOK

B?L LO NG? DRUB MA L? TS?L


Цветочные гирлянды и другие драгоценности, благовония лампы и сияние света, восхитительные ароматы, пищу, чувственные удовольствия в изобилии я предлагаю вам, пожалуйста, даруйте всем сидхи без исключения.

OM DZAM BHALA SAPARI WARA PUSHPE DHUPE
ALOKE GANDHE NAIWIDYE SHAPDA PUDZA
SARWA SAMAYA HUNG

Делайте подношение таким образом.

Затем молитесь:

HUNG MI KY? YE SHEY DOR JE SEM PA NI

DRO WA D?L CHYIR N? JYIN WANG PO'I TSHUL

NAM KHA'I DOG CHEN MA KYE CH? KU'I NGANG

LONG CHY? DZOK DZEY TH? THRENG NE'U LE
NAM

TRUL PA'I THUK JEY SEM CHEN? L PHONG SEL

ZH?N D?N LA ZHENG ZHAP NYI KYANG KUM
TSHUL

GEK CHING ZH?N DANG THRO WO'I NYAM DEN
PEY

DRUB PO'I RE KONG THRIN LEY LHUN GYI DRUB

G?N PO DZAM BHA LA LA CHYAG TSHAL T?

DAG LA NOR DANG LONG CHY? NG? DRUB TS?L

DZE MEY YIG GI CHAR CHEN BEB PAR DZ?


Мудрость Ваджрасаттвы Акшобьи, проявляется в виде мощного якши для блага живущих. Он располагается на фоне неба, символизирующего пространство нерожденной Дхармакайи. Он держит чашу из черепа — наполненную кровью, и мангуста, символизирующие совершенную Самбогокхаю. Через проявление сострадания он рассеивает бедность живых существ. У него две ноги — правая согнута, а левая вытянута (в аспекте принесения пользы окружающим.) Он гордый и юный, находится в гневной готовности. Он спонтанно выполняет пожелания практиков через свою пробужденную активность. Тебе, господин Дзамбала, я выражаю почтенье. Пожалуйста, даруй мне богатство и имущество. Пожалуйста, ниспошли дождь драгоценностей исполняющих желания.

OM DZAMBHALA DZALENDRA YE SIDDHI SIDDHI
GUNA HUNG HUNG


Делай подношения и молись таким образом.


MA NYE YONG SU MA TSHANG DANG

TSO WO N? PA MA CHIY PA

DIR NI GYI PA GANG NONG PA

DE KUN KHYN KYI ZI DZEY RIG


Дальше снова вернись к началу: «Правая рука держит большую, отличную вазу сокровищ, которая появилась из слога БАМ…….» Повторяй до молитв и восхвалений. В конце соедини ладони вместе в молитвенной позе и созерцай так: возможно моя практика не полна и не совершенна, наверное, я не могу наполнить эту практику достаточной силой, какие бы ошибки я не совершил, прошу извинить меня за это.

Повторите это и стослоговую мантру.

OM VAJRA SATTVA SAMAYA MANU PALAYA
VAJRASATTVA TENOPA TISHTHA DRIDHO MEBHAWA
SU TO SHYO MEBHAWA
SU PO SHYO MEBHAWA
ANU RAKTO MEBHAWA
SARWA SIDDHIM MEPRA YACCHA
SAR WA KARMA SU CA ME
CITTAM SHRE YAM KU RU HUNG
HA HA HA HA HO
BHA GA WAN SARWA TATHAGATA
VAJRA MAME MUNCA
VAJRI BHAWA MAHA SAMAYA SATTVA AH



Если у вас есть объект для поддержания практики: святилище, статуя и т.д., то читайте:

OM DIR NI ZUK DANG LHEN CHIG TU

KHOR WA SID DU ZHUK NEY KYANG

NEY MEY TSHE DANG WANG CHYUG DANG

CHOG NAM LEG PAR TSAL DU SOL

OM SUPRATISTHRA VAJRAYE SWAHA


Пусть вместе с этой поддерживающей формой, пока существует сансара, не будет болезней, а будет долголетие и сила, пусть все будут награждены превосходными высшими достижениями.

В противном случае:

DAM TSIG PA RANG LA NYI SU MEY PAR THIM PEY
TH? TOP DANG ZI JI PHUN SUM TSHOK PAR GYUR


Мудрость божества вливается в меня Самантасаттву. Их власть, сила и великолепие накапливаются в изобилии. Представляйте таким образом.

GE WA DI YI KYE WA K?N

S? NAM YE SHEY TSHOK DZOK SHING

S? NAM YE SHE LEY JYUNG WA'I

DAM PA KU NYI THOB PAR SHOG


Через эту силу пусть все живые существа накопят в изобилии заслуги и мудрость, через это накопление пусть получат два тела пробуждения! Читайте другие возвышенные молитвы и пожелания.

BEY DANG TS?L WAY MA G? PA

YID ZHIN NOR BU PAG SAM SHING

SEM CHEN RE WA KONG DZEY PA'I

SAM PA DRUB PA'I TRA SHI SHOG


Свободная от усилий и напряжений, как драгоценность, исполняющая желания, пусть эта практика послужит исполнению желаний всех живых существ, пусть будет благо от исполнения их желаний. Таким образом, читайте благоприятные молитвы. МАНГАЛАМ.
Признаки и преимущества от этой практики, упоминаемые в учениях:
Если человек совершает эту практику сотни, тысячу и сотни тысяч раз ему будет снится что он переплывает реки, находит сокровища, обильные поля сельскохозяйственных культур, цветов и леса. Вместе с этими признаками увеличится богатство. Распознавай эти знаки. Эту практику опоры на воду для подношений Черному Дзамбале передал, эманация речи Будды, Гуру Чокьи Вангчук на горе Тамдринг Гюль (Шея Хаягривы).



Если вас интересует этот предмет, то здесь можно найти садхану Белого Дзамбхалы: http://black-dzambala.narod.ru/index/0-5
Tags: Дзамбхала, ваджраяна, крия-тантра, практика
Subscribe

  • Служение и преданность

    Этика служения – обществу, ближним, своей стране, своему народу – важное слагаемое наследия христианской цивилизации. Однако, когда эта…

  • Практика гневной Чина Тары

    cīna-krama-ārya-tārā-sādhana Практика благородной Тары, что последовала из Китая Простираюсь перед благородной Тарой! [Осуществив] ритуалы,…

  • Хороший день благой активности. Доброе утро!))

    День полного проявления Тары (до захода Солнца) и малого проявления Ваджрайогини (после заката). Хорошо призывать Тару для исцеления. Также это…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 23 comments

  • Служение и преданность

    Этика служения – обществу, ближним, своей стране, своему народу – важное слагаемое наследия христианской цивилизации. Однако, когда эта…

  • Практика гневной Чина Тары

    cīna-krama-ārya-tārā-sādhana Практика благородной Тары, что последовала из Китая Простираюсь перед благородной Тарой! [Осуществив] ритуалы,…

  • Хороший день благой активности. Доброе утро!))

    День полного проявления Тары (до захода Солнца) и малого проявления Ваджрайогини (после заката). Хорошо призывать Тару для исцеления. Также это…