?

Log in

No account? Create an account

Нешёлковый путь

Квинтэссенция впечатлений, со временем потерявшая геометрию

Previous Entry Share Next Entry
Еврейская история оказалась фикцией. Сюжеты Библии заимствованы из истории Ашшур-Вавилонян
nandzed
Оригинал взят у martinis09 в Православие требует очищения от ветхозаветных мистификаций

 Православие требует очищения от ветхозаветных мистификаций

В середине XIX века английским археологом Остином Лэйярдом и французским археологом Полом-Эмилио Ботта  были сделаны открытия, поразившие весь мир.



Во дворце ассирийского царя Синаххериба (705-680 г. до н.э.) Лэйярд нашел огромную библиотеку клинописных надписей на глиняных табличках, собиравшуюся в свое время внуком Синаххериба Ашшурбанапалом (669-633 г. до н.э.). Таблички были отправлены в лондонский Британский музей, где их в течение 20 лет расшифровывал сотрудник музея Джордж СмитРезультаты оказались сенсационными[1].

File:Library of Ashurbanipal The Flood Tablet.jpg Осенью 1872 г. Смит, сортируя таблички библиотеки Ашшурбанапала, нашел обломок  с надписью: «К горе Низир причалил корабль; гора Низир задержала корабль и не давала ему качаться... Когда наступил 7-ой день, я выпустил голубя; голубь полетел и вернулся: он не нашел себе места (сухого) и потому вернулся». Смиту сразу бросилось в глаза явное созвучие этого текста с библейским текстом сказания о потопе. Начались поиски других обломков. Их найти не удалось, зато удалось отыскать два других экземпляра. Эта табличка оказалась частью ассиро-вавилонского сказания – эпоса о Гильгамеше. Все повествование занимает 12 табличек, 11-я из которых посвящена всемирному потопу. Там приводится рассказ праведника Утнапиштима Гильгамешу об этом событии: «Произвести потоп решило сердце великих богов... Эа, владыка премудрости, был с ними и поведал их решение дому, сплетенному из тростника: дом! дом! стена! стена! слушай и внимай. Ты, человек из Шуриппака, сын Убуртуту, строй дом, сооружай корабль, брось богатство, ищи жизни, возненавидь имущество и сохрани жизнь. Возьми в корабль семена жизни всякого рода. Корабль, который ты должен выстроить, должен иметь определенные размеры».

Рассказав о том, как он строил корабль, Утнапиштим продолжает: «Все, что у меня было в серебре, внес я туда; все, что было у меня в золоте, внес я туда; все, что было у меня в виде семян жизни всякого рода, ввел я туда. Потом я ввел туда все мое семейство и близких, а также полевой скот, зверей и ремесленников». Начался страшный ливень, затопивший всю землю. «На 7-й день успокоилось море, ураган, буря и потоп прекратился. Увидев день, я увидел, что все человечество превратилось в глину... Через сутки выступил остров»[2]. Утнапиштим выпустил на разведку голубя, который вернулся, не найдя сухого места на земле, потом – ласточку, тоже вернувшуюся обратно, наконец ворона, который не вернулся, что говорило о том, что на земле уже есть сухие места. Утнапиштим высадился на землю и принес жертву богам. Те благосклонно вдохнули аромат жертвы и раскаялись в том, что так сильно наказали людей.

В этой легенде, конечно, есть и расхождения с библейским сказанием о потопе, но нельзя не отметить их общую основу. Между тем, таблички со сказанием о Гильгамеше, относящиеся к истории потопа, датируются учеными примерно 3 тыс. до н.э., причем, на них имеются пометки о том, что это копии с более древнего оригинала[3].

Очевидно, что эта история Потопа, позже пересказанная в «ветхом завете», была заимствована у ассирийцев. Что не удивительно, поскольку есть подробное исследование немецкого востоковеда Юлиуса Велльгаузена (см. в следующих частях), что ветхозаветный жреческий кодекс («книга Левиты») был составлена во времена т.н. «вавилонского плена». Тогда, когда «профсоюз торговцев», объединенные одними идеологами, находились в тогдашней «столице мира» -  Вавилоне, - не только успешно эксплуатируя местный рынок, но умудрившись при этом уничтожить и 75.000 персов, составлявших местную экономическую и политическую элиту, включая их жен и детей. Этот период позже был глумливо назван «вавилонском пленом», а геноцид персов с тех пор   празднуется как «веселый праздник Пурим»[4].

Здесь само число 12 (табличек эпоса о Гильгамеше), похоже, нашли свое отражение в пресловутых «12 камнях, на которых Моисей начертал Пятикнижие» (Втор. 27:1; Ис. Нав. 8:32).

Кроме сказания о потопе, обнаружилось большое количество и других заимствований.

 В той же библиотеке Ашшурбанапала найден цилиндр с изображением, на котором в центре находилось дерево, по одну сторону его – мужская фигура, по другую – женская; сзади женщины извивается подымающаяся с земли змея; мужчина и женщина протягивают руки к висящим на дереве плодам. Т.е. легенда о «грехопадении Адама и Евы» существовала в мифологии ассирийцев еще задолго до того, как она появится в «ветхом завете».

Кроме того, была найдена и расшифрована табличка с легендой об аккадском царе Саргоне I (XXIV век до н.э.). Вот что он рассказывает о себе: «Зачала меня моя бедная мать; втайне родила меня, положила меня в тростниковую корзину, запечатала меня смолой и отдала меня реке... Тогда подняла меня река, принесла меня к Акки-водоносу. Акки-водонос поднял меня, взял меня в сыновья и воспитал меня». В «ветхом завете» примерно то же рассказывается о рождении и младенчестве Моисея, с той только разницей, что у тщеславных «евреев» младенца находит и берет на воспитание не водонос, а сразу египетская принцесса.

(Так же, мы говорили, что «ветхозаветная» история  «сотворения человека» заимствованна из «Поэмы об Атрахасисе», повествующей о сотворении человека из глины, смешанной старшими богами Мами и Эа с кровью принесенного в жертву бога аннунака. Замес человеческого естества из плоти и крови убитого бога имел особую цель – «чтобы помнил человек, что у него есть душа». Жизненная сила души человека, таким образом, ставилась в прямую зависимость от плоти и крови принесенного в жертву божества - откуда тянутся кровавые ритуалы в иудаизме). 

 ЭТО БЫЛО ТОЛЬКО НАЧАЛОМ РАЗОБЛАЧЕНИЯ «ВЕТХОЗАВЕТНОЙ» МИСТИФИКАЦИИ

В 1901 г. на территории древней Персии (г. Сузы) был найден большой каменный столб, на котором клинописью были начертаны законы древнейшего вавилонского царяХаммурапи (1792-1750 до н.э.). Свыше 3500 строк законов, составляющих 247 статей. Помимо того, в библиотеке Ашшурбанапала, а также в других местах были найдены отрывки текстов, восполняющие строки, которых не хватает на столбе. Оказалось, что свод вавилонских законов содержит, например:

- пресловутое «око за око, зуб за зуб»;
- санкционирует убийство на месте преступления для вора-взломщика[5];
- предусматривается отпуск раба на волю после истечения определенного срока и т.д.

Кроме того, на столбе с законами имеется изображение Хаммурапи, получающего законы из рук бога Шамаша (Шемаша)[6]. Все эти положения были заимствованы «ветхим заветом», приписавшему «Моисею»  получение законодательства из рук яхве «Йеху-Либера».

Разница лишь в том, что Хаммурапи жил в XVIII веке до н.э., а «моисеево законодательство» сами иудейские жрецы относят к XIII веку до н.э.. Т.е., даже по иудаистким источникам, «законы Моисея» появились на 500 лет позже законов Хаммурапи. Согласно же научным исследованиям, многие книги «ветхого завета» появились не позже IV-II вв. до н.э. – переходя и во времена создания различных версий «талмудов» в I-V вв. н.э. и позднее (о семантических анализах Спинозы, Велльгаузена, Фридмана, Смагиной и др. мы поговорим ниже).

Расшифровка ассиро-вавилонской клинописи открыла науке большое количество текстов, с которых, очевидно, и были списаны «ветхозаветные псалмы» в честь яхве. Есть и такие песнопения, в которых провозглашается, что бог един или что он, по меньшей мере, превосходит всех остальных богов. Например, в тексте, который обращен к Наннару, богу-покровителю города Ура, сказано так: «Отец, созидатель всего, взирающий на все живое... Владыка, выносящий решения на небе и на земле, чьи веления никто (не может отменить), который держит в руках огонь и воду, управляет живыми существами, – какой бог сравнится с тобой?! В небесах кто велик? Ты один велик! На земле кто велик? Ты один велик!». В «ветхозаветных» текстах можно найти много мест, очень близких к приведенному тексту.

 Обнаружение древнейших ассиро-вавилонских текстов произвело сильное впечатление на западноевропейских историков, высказавших обоснованные предположения о полном заимствовании «ветхого завета» из Вавилона. Так, крупный немецкий историк древнего Востока Фридрих Делич выступил в 1900-х годах с двумя лекциями под общим названием «Библия и Вавилон» («Babel und Bibel»), в которых он доказывал это положение. Сопоставив с вавилонскими материалами не только отдельные сказания и тексты Библии, но и весь дух ветхозаветной религии, он пришел к следующему выводу: «Как все одинаково в Библии и в Вавилоне! И там и здесь стремление символизировать слова, пояснить их действиями... У обоих одинаковый мир непрерывных чудес и знамений, одинаково наивные представления о божестве: подобно тому, как в Вавилоне боги едят и пьют, предаются отдыху – так и Иегова, пользуясь вечерней прохладой, прогуливается в раю, или наслаждается приятным запахом жертвы Ноя и спрашивает Валаама, кто гости, которых, тот принимал (Числ.4, XX, 9). И здесь, как и там, тот же мир чудес и знамений и непрерывных откровений божества человеку во время его сна (ср.Иоиль, 3, 1). И как в Ветхом Завете Иегова говорит с Моисеем, Аароном и пророками, так и вавилонские боги разговаривают с людьми или непосредственно или через жрецов и боговдохновенных пророков и пророчиц»[7].

Лекциями Делича заинтересовался германский император Вильгельм II и пригласил ученого повторить их узкому кругу его придворных. Но когда в печати появились сведения о том, что император аплодировал лектору и благожелательно отнесся к теории происхождения «ветхого завета», Вильгельму пришлось отправить послание председателю Общества востоковедения адмиралу Гольману, которое было опубликовано. Вильгельм ничего не мог возразить против научных данных, но высказал свое мнение по поводу развернутой в прессе кампании, что «теория Делича подрывает религиозное мировоззрение»:

«Мне представляется само собой понятным, что Ветхий Завет содержит большое число глав, носящих чисто человеческий исторический характер, а не являющихся «словами - откровениями Божьими»…  Мое мнение… таково, что наш добрый профессор должен впредь избегать затрагивать и обсуждать в своих докладах в нашем обществе религию как таковую, но может… спокойно описывать то, что религия, нравы и т.п. вавилонян и др. внесли в Ветхий Завет... В связи с исследованиями и раскопками эта форма (Ветхий Завет- прим. m09) непременно в дальнейшем существенно изменится; но это не играет роли; несущественно то, что при этом улетучится многое из того, что окружает нимбом избранный народ. Суть и содержание, - Господь и Его дела все же останутся неизменными»[8].

Вильгельм понимал, что распространение научных знаний о происхождении «ветхого завета» наносит удар по теории «еврейской избранности», но при этом было напрасно обвинять Делича в сознательном подрыве веры в Христа – тот был очень далек от таких греховных побуждений. Дело не в Деличе. Эти открытия действительно говорят о том, что «ветхий завет» является поздней мистификаций иудейских и талмудических жрецов.  

При этом археологические находки и исторические документы подтверждают, что события Евангелия имеют свое историческое подтверждение. Подрыв Христианства заключается в многовековой идеологической диверсии «жидовствующих» прозелитов и полупрозелитов, которые намеренно затягивали Церковь Христову под свое управление, подрывая ее изнутри и полностью переворачивая смысл учения[9]. И только очищение Нового завета от мистификаций ветхозаветных и талмудических может спасти от разложения.

Далее Делич стал основателем панвавилонизма, посчитав, что вся древняя культура произошла из Вавилона. Отметим, что ассиролог здесь ошибался по двум основаниям. Во-первых, с точки зрения панвавилонизма все народы древности почему-то оказались неспособными к самостоятельному культурному творчеству, за исключением вавилонян; по существу это новый вариант концепции об «избранном» народе. Во-вторых, панвавилонистская концепция кладет предел исследованию каждого культурно-исторического явления: как только добрались до его вавилонского  «основания», происхождение его считается выясненным, вавилоняне же оказываются получившими его чуть ли не в порядке божественного откровения... Тем не менее, остается фактом, что большое количество ветхозаветных сказаний были заимствованы из ассиро-вавилонских верований, что никак не соглаовывается с утверждениями жертв пропаганды  «жидовских» о «богооткровенном происхождении Ветхого Завета».

Не случайно в своей последней книге «Великий обман» профессор богословия и историк Фридрих Делич сделал главный вывод из своих многолетних исследований - вся ранняя история «ветхого завета» фальсифицирована книжниками и «исследование древнееврейской письменности не должно больше составлять раздела христианского богословия, а должно лучше быть предоставлено восточной филологии и всеобщей истории религии»[10].

ВСЕ ДАЛЬНЕЙШИЕ АРХЕОЛОГИЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ

показали, что «ветхий завет» является компиляцией мифов многих стран древнего Востока, торговые пути которых пересекались на территории Палестины. Помимо заимствований из ассиро-вавилонскими сказаний, есть очевидные заимствования и из египетской мифологии. Так, кроме явного плагиата части культа Амона, введенного фараоном Эхнатоном[11], компиляторы использовали и древнеегипетскую книгу «Поучение Амен-ем-опе»[12], расшифрованную в 1923 году. Тогда и выяснилось, что значительная часть этой книги почти дословно совпадает с текстами «ветхозаветной» книги «Притчей Соломоновых». Приведем несколько параллелей. 

«Амен-ем-опе»

«Книга Притчей Соломоновых» 

(3/9—16) «Преклони ухо, внимай сказанному, обратись, чтобы истолковать это, полезно закрепить это в твоей голове, но вредно тому, кто пренебрегает этим»   

«Остерегайся грабить бедняка и проявить силу (против) слабого»

(9/14— 19, 10/4) «Не тщись найти выгоду, чтобы обеспечить свои потребности. Если ты приобрел богатства грабежом, они не проведут и ночи с тобой; на рассвете они уже вне дома твоего, их место можно узреть, но их уже нет... они сделали себе крылья, как гуси, и улетели к небу»

(11/13, 11/17) «Не братайся со вспыльчивым, не приближайся к нему для разговора... пусть он не завлечет тебя и не набросит петли на тебя...»  и т.д.

(24, 13—8): «Ведь человек — это глина и солома, и бог его создатель. Он разрушает и создает еже­дневно, он создает тысячи бедняков ежедневно по своему желанию, он создает тысячу надсмотрщиков в свой час»* 

(22, 17—18) «Преклони ухо твое и слушай слова мудрые, и сердце твое обрати к моему знанию, потому что утешительно будет, если ты будешь хранить их в сердце твоем, и они будут также в устах твоих»

«Не будь грабителем бедного, потому что он беден; и не притесняй несчастного у ворот»

(23, 4—5) «Не заботься о том, чтобы на­жить богатство, оставь такие мысли твои, устреми твои гла за на него — и его уже нет; потому что оно сделает себе крылья и, как орел, улетит к небу»

(22, 24—25) «Не дружись с гневливым и не сообщайся с челове­ком вспыльчивым, чтобы не научиться путям его и не навлечь петли на душу твою» и т.д.

 (Быт 2:7) «И создал гос­подь бог человека из праха земного и вдунул в лицо его ды­хание жизни, и стал человек душой живой»*

(*М.А. Коростовцев,  «Египет и Библия»)

«Поучение Аменемопе» завершается XXX главой. Таким образом, проясняется сказанное в «Книге Прит­чей Соломона», 22:20 («Не писал ли я тебе тридцать?»  - в синодальном переводе «трижды»), где «тридцать» означает идеально составленную кни­гу поучений (Г. Сайрос, «Забытые письмена»).

Некоторые расхождения в деталях очевидно были вызваны особенностями перевода, но разительное сходство многих мест этих двух литературных памятников налицо. Заметим, что «Притчи Соломоновы» по времени своего появления значительно моложе «Поучений Амен-ем-опе», которы, в свою очередь, являются естественным продолжением более раннего «Поучения Ани» и других дидактических произведе­ний египетской литературы. 

АМОН, АМЕН… «АМИНЬ!»?

(др.-греч. μήν, от ивр. אמן, Аме́н — «воистину»; в западноевропейской традиции лат. amen, А́мен). «Амен», вероятно,  происходит от «нэйммйэн» - «тайное имя» (отсюда и английское «no name», лат. mens – разум). Согласно философскому словарю «Мането Себеннит уверяет, что это слово обозначает то, что скрыто, и от Гекатея и других мы знаем, что египтяне употребляли это слово для призывания своего великого Бога Тайны Аммона (или «Аммаса, скрытого бога»), чтобы тот проявил себя им. Знаменитый иероглифист Бономи уместно называет его поклонников «Аменофами», а… Бонвик цитирует:: «Амман, сокрытый бог навсегда останется сокрытым, пока не станет антропоморфически выявленным; далеко находящиеся боги бесполезны». Амен величается «Владыкою праздника новолуния». Иегова-Адонай есть новая форма одноголового бога - Амуна или Аммона, которого египетские жрецы призывали под именем Амена».

От «амен» идут арабские слова «амина» (вера, в т.ч. женское имя), «муумин» (верущий). По-тюркски amin означает «нахожусь в безопасности», «защищен». Характерно, что эти слова близки санскр. manas. От него идут русское «мнить», родственные «мнемо» (греч. память), отсюда «мысль», «память». Мнить - иметь в воображении, в мысли.  С учетом, что санскрит идет с территории современной России, то выстаривается интересная цепочка…

продолжение следует

_________________
Использовались материалы И.А. Крывелева, «Книга о Библии», а так же:

[1] Керам К., «Боги, гробницы и ученые. Роман археологии», М.,1963, СПб, «КЭМ», 1994

[2] Отрывки из эпоса о Гильгамеше приводятся здесь и далее по переводу Б.А. Тураева «История древнего Востока», Л. 1936, т.I, стр.131 и сл.

[3] ассирийскому преданию соответсвует шумерское предание про Зиусудру, а так же  аккадская поэма об Атрахасисе, найденная в при раскопках Сиппара, осуществлявшихся по инициативе турецкого правительства. Дошедший до нас текст создан в XVII в. до н. э., в правление Амми-цадука, и занимает три таблицы суммарно примерно 1000 строк.

Шумеры, появившиеся в Междуречье в районе III-го тысячелетия до н.э. вышли из районов Тибета, вероятно, оказавшись вытесненными ариями. Эта гипотеза, подкрепляется анализом соответсвия шумерского языка с языками мунда  из индийского доарийского и додравидского субстрата северо-востока Индии (А. Г. Кифишин, «Ассириологические заметки // Семитские языки», Материалы Первой конференции по семитским языкам 26-28 октября 1964г. Выпуск 2 (ч.2). Издание 2-е и доп. – М., 1965. С. 786-792).

О том, что среди шумеров оказались и арийцы, говорит наличие порядка 500 лексических соответствий угорофинским языкам (из выступления финского ассириолога Симо Парпола на  53e Rencontre Assyriologique Internationale, Moscow, July 23, 2007) а также родственность шумерских и тюркских языков (Hommel Fritz,  «Etnologic und Geographiye des Alten Orienta», Munchen 1925—1926)

[4] В этот день взрослым евреям положено напиваться и раздаривать окружающим печенья, замешанные на крови, которые символизируют отрезанные уши персидского героя Амана, попытавшегося оказать им сопротивление. Детям же, рассказывают поучительные истории о повешенных 10 сыновьях Амана, который задумал сопротивляться иудейской экспансии.

             

Рисунки в детских книгах, символизирующие повешение десять детей Амана.  "Подарок любви детям Ливана"  

[5] это положение изначально было введено в законодательство США, созданного масонами, а сейчас вводится и в либеральной России, где система  не способна охранять обеспечить безопасность граждан

[6] он же «Самас» или «Мардук справедливости»

[7] Фридрих Делич, «Библия и Вавилон», СПб., 1912, стр.59

[8] Вильгельм II, «Мемуары. События и люди 1878-1918»

[9] «Die grosse Tauschung», Bd.1-2, Stuttg.-B., 1920-21, цит по «Библиологическому словарю» Александра Меня; За другими примерами не нужно далеко ходить. В качестве современной иллюстрации можно привести «красно-коричневого сиониста» Аркадия Маллера, ассоциирующего себя с «Вечным жидом», который неожиданно становится «главой синодальной комиссии РПЦ» и обещает «пытать в подвалах» ему неугодных сященников и прихожанами. И таких примеров, к сожалению, великое множество. Объяснение этому столь настойчиновому проникновению «жидовствующих» в православие можно найти в идеологической установке, указанной в т.н. «Константинопольской переписке», подписанной «Юсуфом, князем евреев в Константинополе» 21 ноября 1489 года: «Если король принуждает вас креститься, — исполните это, так как вам, очевидно, нельзя поступить иначе, но священный закон Моисея да сохранится в ваших сердцах. У вас грозят отнять имущество, — сделайте, стало быть, своих детей купцами, и пусть они отберут все, что есть у христиан. — Покушаются на вашу жизнь, говорите вы, — готовьте же из своих сынов фармацевтов и врачей, и они отнимут жизнь у ваших врагов. По вашим словам, уничтожаются синагоги, — проводите детей ваших в клир гоев и да разрушат они их капища! В виду же ваших сетований еще на другие невзгоды, устраивайте своих детей адвокатами и нотариусами, равно как на государственной службе, с тем, чтобы, преклоняя христиан под иго свое, вы стали господствовать над миром и могли отомстить за себя. Не удаляйтесь же от приказа, который мы вам даем, ибо не замедлите убедится сами, что, как бы вы не были унижаемы, — он поднимет вас на вершину могущества»

[10] начиная от различных иудейских сект, проникавших в Христову церковь во времена апостолов, боровшихся с теми, кто призывал отказаться от ветхозаветных цепей, через «проект Константинопольской переписки» и до наших дней, когда Русское Православие подрывают изнутри мени, маллеры, чаплины и пр. «жидовствующие»

[11] по ряду признаков, именно храм Атона, возводимый Эхнатоном, в иудаизме вероятно стал прообразом мифологии «Первого Храма», а сам Эхнатон – трансформировался в «Соломона».

  Кто и когда придумал еврейского бога Йеху Либера
сравните изображение бога Атона с изображение Иеговы-Сущего в храме Бурже 

При этом на территории современного «Израиля» «все значительные постройки, в прошлом приписываемые царю Соломону, на деле относятся к более поздней эпохе. Археологические данные… указывают, что и жители горных северных районов, и крестьяне «Иудеи» были закоренелыми язычниками. Разумеется, они поклонялись популярному Яхве… но не оставляли и служение другим богам, таким как Ваал и Шемеш; в их пантеоне всегда оставалось место и для Ашеры» (Шломо Занд, «Кто и когда изобрел еврейский народ», Эксмо, 2010, стр.220-232)

[12] папирус Британского музея № 10474

(написано для журнала «Кислоро



  • 1

Бей жидовствующих - спасай Россию!:))

Ах как жаль, что и Сын Господний Иисус Христос тоже был и есть жид:(( Что же делать, как жить дальше:))))Всю жизнь думал, что Ветхий Завет - истина, а оказалось - истина, только не жидовская, а ассирийская. Какая досада!:)))Значит христиане все эти 2000 лет верили в эту мистификацию?! Безобразие!! Даже сам Сын Господний Иисус Христос говорят был большой знаток Ветхого Завета, даже типа, раввином был:))) Сын самого Господа не знал об этой мистификации! А вот немецкий востоковед раз - и всё разоблачил! Молодец! Не дал жидам в очедной раз обуть бедненьких христиан!))) И поделом им! Жиды христианство породили - от христиан и помрут! А уж потом Православие требующее очищения от ветхозаветных мистификаций, займётся очищением Нового Завета от упоминаний всяких там жидовских имён, особливо 12 жидовских апостолов. Но как же будут решать проблему жидовства самого Сына Божия Иисуса Христа, который при рождении бын назван Ешуа? Да, интересно разворачиваются события! Надо срочно искать немецкого востоковеда, чтобы доказал мистификацию жидовства Иисуса. Православие должно полностью очистить себя от каких бы то ни было следов жидовства! Постепенно, но как можно быстрее! Ну и ловушку древние жиды устроили миру, особенно православному. Весь христианский мир поклоняется жиду. Абсурд да и только! Безобразие!!

(Deleted comment)

Re: корни не в еврействе, что это просто слепок и эхо.

- Ожидал от Вас большего. Мне не меньше Вашего известно, что Ветхий Завет - это не источник, а компиляция. Неужели Вы не поняли, о чем мой комент. Вы, как и автор данной "научной" статьи преследуете не истину, а банально болеете ненвистью к евреям. А история и археология, религия и эзотерика, только повод для выплеска этой ненависти. Видите ли, "Православие требует очищения от ветхозаветных мистификаций". Да само православие тоже всего лишь мистификация мистификации. Тут речь о том, что евреи застряли в горле христиан уже 2000 лет и никак христиане не могут эту кость ни проглотить , ни выплюнуть. Читал я Вас читал - но вот такого махрового антисемитизма не ожидал. Чего Вы добиваетесь? Хотите завершить незаконченное Гитлером? Ведь пострадают только лишь самые рядовые евреи. от Вашей пропаганды. Вы о карме ничего не думаете, когда перепечатываете эту мразь?

(Deleted comment)

Re: Я не имею ненависти к евреям.

- Ваша ненависть к евреям не Ваша личная, а реликтовая ненависть, которая впитывается через социум прямо в подсознание с молоком матери. Даже если вы - еврей. Вы ненавидите евреев, хотя умом понимаете, что это плохо. Я вас очень хорошо понимаю, иначе бы не написал, что не ожидал от Вас подобного. Ведь не сама истина важна, как таковая, а правильно выбранный момент. Отстранитесь на минутку от Вашей "научности". Прочитайте ещё раз всю статью глазами простого народа. Что(?) народ возьмёт из всего тут написанного?! Что надо срочно мочить жидов! Вот и весь антисемитизм. Не в истории с археологией, с которой у меня споров нет. И не с тем, о чём учил Иисус, которого я люблю не меньше Вашего. И не потому, что он был еврей, а потому , что правильно учил. Вот и всё. Просто, если Вы не намекнёте, что Вы хоть чуток понимаете и меня и мою позицию, мне будет очень жаль потерять такого ценного френда. И это не ирония. Эта статья на ноль служит делу истины. И тот, кто собирал этот материал, тот кто дал ему такой заголовок - обычный махровый антисемит, прикрывающийся религией и православием. Вам не место на одной полке с таким "человеком". Или я ошибаюсь?

(Deleted comment)

Re: спасибо Вам за Ваши комментарии

- Спасибо и Вам за Ваши коментарии, которые я тут всегда с удовольствием читал...но к сожалению не смогу дальше их тут читать, так как отписался минуту назад, из принципа:)) Так как не удалось успокоить праведный гнев хозяина блога, как ни старался я. В таком возрасте трудно меняться. Лучше тихо мирно, как это делают истинные буддисты - разойтсь каждому в свою келью:)

(Deleted comment)

Re: спасибо Вам за Ваши комментарии

действительно странно. устроить истерику с многочисленными восклицаниями и демонстративно хлопнуть дверью, приписав свой праведный гнев оппоненту - как бэ оч "по-буддийски".

(Deleted comment)

Re: спасибо Вам за Ваши комментарии

да не надо объяснять то, что кажется очевидным и так. вопрос в том, что изменения, о которых вы говорите, совсем не выгодны, в этом и суть проблемы.

Так жидо-бандеровец, это не такой уж оксюморон, судя по древней и относительно современной истории.

Библейская история никогда не была фикцией

Автор претенциозной статьи надёргал цитат у дилетантов в Библии и теологии и слепил такую же дилетантскую статью.

По поводу эпоса о Гильгамеше.

Библейская история о Потопе не заимствована из шумерской мифологии. Иначе описание из неё должно превосходить по детальности библейский текст.
Но библейский текст превосходит все известны тексты по совокупности деталей -
- по причинам почему Бог устроил Потоп,
- по инструкциям, которые Бог дал Ною
- по датам дней начала, нарастания, убывания и окончания Потопа,
- по радуге, которую Бог даровал видеть всем людям как напоминание не повторять Потоп (есть ли у Гильгамеша о радуге)

Как писала Нозоми Осанай в своей диссертации, сравнивая Ноев Потоп и Эпос о Гильгамеше: «Согласно особенностям, научной достоверности, внутренней непротиворечивости, соответствию историческим описаниям и существованию общих элементов среди преданий о потопе, которые существуют по всему миру, описание событий в Бытие является наиболее точным историческим описанием»

Автор не понятно с какого посыла решил, что более поздний текст обязательно должен быть заимствованным из более раннего и никак иначе. И типа по такому критерию - кто раньше, тот и автор - можно трубить как "археология разоблачает иудейские мистификации". Но так рассуждают материалисты-безбожники плохо дружащие с логикой и с содержанием Библии.
Чтобы понять как легковерно в своих выводах заблудился автор, приведу простую аналогию.

Пришла китайская экскурсия к крейсеру “Аврора”, описала его детали, записала слова экскурсовода об его истории, написали об этом в своих блогах. Через 20 лет после них пришла итальянская экскурсия к крейсеру “Аврора”, тоже описала его детали, записала слова экскурсовода об его истории, тоже написали об этом в своих блогах. Значит ли это теперь что вторая экскурсия позаимствовала всё у первой только потому, что в их блогах есть множество совпадений в описании одной истории? Ничто не мешало самим провести наблюдение и самим его описать. Сроки между разными наблюдениями и совпадения деталей ни разу не доказывают плагиат одной группы у другой. С Потопом примерно тоже самое. Эпос о Гильгамеше ранее описывает Потоп со слов тех, кому о нём рассказал Ной, по закону испорченного телефона обрастая теми пантеонами божков, в которые верил очередной пересказчик. Библейский Потоп позднее описан в Торе со слов Моисея, кому событие Потопа продиктовал Его устроитель Бог-Создатель. Совпадение ряда деталей доказывает только то, что Потоп был. А кто у кого позаимствовал, доказывается проверкой истинности религии. Чего не может сделать ни одна религия кроме библейской.

По поводу "почти дословного" совпадения древнеегипетской книги «Поучение Аменемопе», с текстами ветхозаветной книги Притчей Соломоновых

Из этого совпадения автор делает натяжку на уши что налицо заимст­вование от египетской религии в Библию. Вот только он даже не пытается понять кто у кого и насколько позаимствовал. Автор следуя шаблону (кто первый написал тот и автор, а кто второй тот плагиатор), не понимает такую простую вещь, что моральные законы и истина от Бога существовали всегда и задолго до того, как Моисея призвал Бог и поручил ему записывать Пятикнижие, с которого начинается Ветхий Завет Библии. Бог не укрывал эти истины и законы за семью печатями. Они были доступны каждому (со времён Адама до времён Моисея), кто исследовал жизнебытие в поисках истины. Кто докапывался первым, тот первым и записывал. Однако под давлением порочных страстей эти истины обрастали и выхолащивались мифическими вымышленными божествами. Коим и приписывались. Царю Соломону ничего не мешало с силу дарованной ему мудрости от Бога, получить эти истины от Него, безотносительно египтян. Либо провести концептуальную чистку египетских изречений на предмет соответствия Божьей истине. Парадокс в том, что и египтяне и Соломон заимствовали у Бога-Создателя. И тогда абсолютно неважно кто первый, а кто второй. Важно у кого 100% от Бога, а у кого “испорченный телефон” с привеском мифических божков.

Сюжеты Библии от Бога

Библия не может быть заимствованной из других религий по ряду неустранимых концептологических различий между собою и ими.
1. Ни в одной религии кроме христианской нет такого, что Бог родился во плоти чтобы принести себя в жертву за грехи своих детей. И нет такого, чтобы это было предсказано в священных текстах за много сотен лет до этого и сбылось в деталях Его рождения, казни и воскрешения.

2. Ни одна религия не относится ко греху с такой бескомпромиссностью и изобличительностью как библейская
Например, ни в одной религии нет заповеди любить даже своих врагов.
Матф.5:43-48
Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари? И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и ЯЗЫЧНИКИ? Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.

Ни в одной религии, взгляд на женщину с вожделением, не приравнивается ко греху прелюбодеяния, как приравнивает это Христос.
Матф.5:27-28
Вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем.

3. Все религии (за исключением Христианства, Ислама и Иудаизма) исповедуют многобожие. Библейская религия категорически его не приемлет и утверждает только единого Бога уникального в Его триединой взаимозависимой природе - Отца, Сына и Святого Духа. Единственно из чего заимствована Библия это Иудаизм, и то, только в Торе – Пятикнижии Моисея, который является фундаментом всех библейских канонических книг. Это даже не заимствование, а логическое развитие учения положенного Богом от Моисея, заканчивая Иоанном Богословом. Но там где Иудаизм скатывается в чисто человеческий Талмуд, пути Библии и Иудаизма непримиримо расходятся.

Добрый день! По моему очень замечательная статья! А главная вполне объективная! Спасибо. С уважением Наталья

Да, очень многие на меня ветхозаветно так затаили за это обиду)))))).

  • 1