Нешёлковый путь

Квинтэссенция впечатлений, со временем потерявшая геометрию

Previous Entry Share Next Entry
УШНИША ВИДЖАЯ ДХАРАНИ СУТРА
nandzed
УШНИША ВИДЖАЯ ДХАРАНИ СУТРА

Так я слышал. Однажды Благодатный был в Шравасти в роще Джетавана, в саду покровителя рожденных и уединения Анатхапиндады вместе с собранием из тысячи пятидесяти монахов, пятидесяти великих бхикшу и двенадцати тысяч Бодхисаттв. Тогда дэвы на небесах Трайястримша собрались во дворце Превосходной Дхармы. Среди них был дэвапутра Шустхита, вместе с другими дэвапутрами они наслаждались блаженством той небесной жизни. Окруженные дэви, они утопали в счастье – пели, танцевали и
услаждали себя. По наступлении ночи, Шустхита услышал голос в пространстве, говорящий: "Шустхита, тебе осталось семь дней этой жизни, и ты будешь рожден в Джамбудвипе животным семь раз. Затем ты последуешь в Ад и подвергнешься ужасным страданиям. И когда отдашь все согласно своей карме, будешь рожден среди людей, в скромной и без заслуг семье, уже в утробе матери став, будешь без глаз и слепым будешь рожден".

Девапутра Шустхита, вняв указанию, был всецело поражен, все волоски его тела встали дыбом. В великом страдании, поверженный, он двинулся во дворец Шакры, Повелителя. Обливаясь слезами, в неведении, он простерся у ног Шакры и рассказал ему, спрашивая: "Царь Небес, как мне избежать воздаяния?"

Шакра сразу успокоил его ум, введя в самадхи, и стал внимательно обозревать. Вдруг он увидел Шустхиту идущим семью последовательными злыми путями через тела свиньи, собаки, шакала, обезьяны, питона, вороны и стервятника, едящих пищу в грязи и нечистотах. Видя так, Шакра был поражен, исполнился великой печали и не возникло у него мысли, как помочь. Он чувствовал что только Татхагата, архат, совершенно пробужденный спасёт дэвапутру от падения. Этой же ночью, Шакра приготовив венки прекрасных цветов, духи и ладан, одевшись, Шакра, неся подношение, двинулся к саду Анатхапиндаты, к Благодатному.

Придя, Шакра простерся к ногам Благодатного, затем, обойдя вокруг справа налево семь раз, так
поклоняясь ему, и затем положил пуджу к Благодатному. Преклонясь перед Благодатным на колени, Шакра рассказал Благодатному о дэвапутре Шустхите в деталях, о его падении. Внезапно ушниша Татхагаты воссияла многочисленными лучами, осветив мир по всем десяти направлениям, и лучи света вернулись, окружив Будду трижды, и вошли ему в рот. Затем Будда улыбнулся Шакре и произнес: "Царь Небес, есть Дхарани, известная как "Ушниша Виджая". Она может
очистить все злые пути, полностью уничтожая все страдания рождения и смерти. Также она может освободить все унижения и страдания существ миров Адов, миров короля Ямы и животных, полностью уничтожить все ады, перенести все существа на Путь. Царь небес, если кто-либо однажды услышит Ушниша Виджая Дхарани, вся накопленная злая карма, ведущая к адам, будет уничтожена, будет обретено хорошее чистое тело. В последующем перерождении это существо ясно вспомнит дхарани, из Земли в Землю,из Небес в Небеса. Даже среди небес Трайястримша, где бы не переродится, не забудет. Царь Небес, если кто-либо перед
смертью вспомнит эту просветленную Дхарани, хоть на момент, его жизнь
продлиться, и будет обретено очищение тела, речи, ума. Без страдания, телесной боли и по заслугам будет блаженство. Получая благословения Татхагат, постоянно
охраняемый дэвами, защищенный Бодхисаттвами, будет почитаем и уважаем людьми, и все злые склонности будут уничтожены. Царь Небес, если кто-либо сердечно читает
или декламирует её хоть недолго, все кармические омрачения этого существа, ведущие в ады, ведущие к животному существованию, ведущие к мирам Ямы и миры голодных духов, будут полностью уничтожены и стерты без следа. Будет обретена свобода последования в любую Землю и небеса. Все пути становления Бодхисаттвой будут открыты без препятствий."

Услышав так, Шакра возрадовался Благодатному: "Ради блага всех чувствующих существ, пусть Почитаемый в Мирах поведает, как продлить жизнь!"

Будда, зная о намерении Шакры и его страстном желании услышать мантру,
произнес ее:

Namo Bhagavate Trailokya Prativisistaya Buddhaya Bhagavate Tadyatha, Om Visuddhaya-Visuddhaya, Asama-Sama Samantavabhasa - Spharana Gati Gahana Svabhava
Visuddhe, Abhinsincatu Mam. Sugata Vara Vacana Amrta Abhisekai Maha
Mantra-Padai. Ahara-Ahara Ayuh Sam-Dharani. Sodhaya-Sodhaya, Gagana Visuddhe. Usnisa Vijaya Visuddhe. Sahasra-Rasmi, Samcodite, Sarva Tathagata Avalokani, Sat-Paramita,
Paripurani, Sarva Tathagata Mati Dasa-Bhumi, Prati-Sthite, Sarva Tathagata Hrdaya Adhisthana аdhisthita Maha-Mudre. Vajra Kaya, Sam-Hatana Visuddhe. Sarva аvarana Apaya Durgati, Pari-Visuddhe, Prati-Nivartaya Ayuh Suddhe. Samaya
Adhisthite. Mani-Mani Maha Mani. Tathata Bhutakoti Parisuddhe. Visphuta Buddhi Suddhe. Jaya-Jaya, Vijaya-Vijaya, Smara smara. Sarva Buddha Adhisthita Suddhe. Vajri Vajragarbhe, Vajram Bhavatu Mama Sariram. Sarva Sattvanam Ca Kaya Pari Visuddhe. Sarva Gati Parisuddhe. Sarva Tathagata Sinca Me Samasvasayantu. Sarva Tathagata Samasvasa Adhisthite,Вuddhya-Buddhya,Vibuddhya-Vibuddhya,
Bodhaya-Bodhaya,Vibodhaya-Vibodhaya. Samanta Parisuddhe. Sarva Tathagata Hrdaya Adhisthana adhisthita Maha-Mudre Svaha.


Намо Бхагавате Трайлокья Пративишиштая Буддхья Бхагавате Татъятха. Ом Вишуддхая-Вишуддхая, Асама-Сама Самантавабхаса - Спхарана Гати Гахана Свабхава Вишуддхе, Абхишинчату Мам. Сугата Вара Вачана Амрита Абхишекаи Маха Мантра-Падаи. Ахара-Ахара Аю Сам-Дхарани. Шодхая-Шодхая, Гагана Вишуддхе. Ушниша Виджая Вишуддхе.
Сахасра-Расми, Самчодите, Сарва Татхагата Авалокани, Сат-Парамита, Парипурани, Сарва Татхагата Мати Даша-Бхуми, Прати-Стхите, Сарва Татхагата Хридая Адхиштхана адхиштхита Маха-Мудре. Ваджра Кая, Сам-Хатана Вишуддхе. Сарва аварана Апая Дургати, Пари-Вишуддхе,
Прати-Нивартая Аю Шуддхе. Самая Адхиштхите. Мани-Мани Маха Мани. Татхата Бхутакоти Паришуддхе. Виспхута Буддхи Шуддхе. Джая-Джая, Виджая-Виджая, Смара смара. Сарва Буддха Адхиштхита Шуддхе. Ваджри Ваджрагарбхе, Ваджрам Бхавату Мама Шарирам. Сарва Саттванам Ча Кая Пари Вишуддхе. Сарва Гати Паришуддхе. Сарва Татхагата Шинча Ме Самасвасаянту. Сарва Татхагата Самасваса Адхиштхите, Буддхья-Буддхья, Вибуддхья-Вибуддхья,
Бодхая-Бодхая, Вибодхая-Вибодхая.
Саманта Паришуддхе. Сарва Татхагата Хридая Адхиштхана адхиштхита Маха-Мудре Сваха.

Упахридая-мантра: ОМ ДРУМ СОХА ОМ АМРИТА АЮРДАДЕ СОХА

Затем Будда сказал Шакре: "Эта дхарани-мантра известна как "Очищающая все злые пути Ушниша Виджая Дхарани". Она может уничтожить все последствия злой кармы, испепелить страдания всевозможных злых путей. Царь небес, эта великая Дхарани произнесена неисчислимыми ста миллионами Будд, подобных песчинкам Ганга. Все
Будды наполняют и удерживают эту Дхарани и она удостоверяется мудростью Татхагаты МахаВайрочаны. И потому может всех, идущих злыми путями, освободить от страдания и великой боли в адах, жизнях животных и мирах Ямы; принести существам
сердечное осознание опасного падения в океан рождений и смертей, откуда нет выхода; помощь беспомощным существам, кому дана короткая жизнь и совсем немного удачи и принести всем существам, приверженным в силу привычки к свергающим к падению действиям тела, речи и ума. Сила этой Дхарани приносит пользу и плоды всем – населяю щим и удерживаемым в этом мире (Континент розовых яблонь), всем в адах и иных злых мирах, тем, у кого нет заслуг и удачи, и скитающимся по Круговерти рождений и смертей, не имеющим веры в существование действий, дающих
добро, и не имеющим веры в существование действий, дающих зло, и тем, кто сбился с верного пути, дает помощь."

Тут Будда напомнил Шакре: "Теперь я вверяю эту просветленную Дхарани и тебе. Тебе следует теперь передать ее дэвапутре Шустхите. И ты сам принимаешь ее и удерживаешь ее, повторяешь блаженно, как драгоценность великого сокровища, вспоминаешь ее и доверяешься ей. Печать этой Дхарани следует широко распространить среди мира людей. Я вверяю ее тебе, для пользы всех небесных существ, пусть будет распространена Печать этой мудры.
Царь Небес, тебе следует использовать и защищать ее, непозволительно забыть ее или
потерять. Царь Небес, если кто-либо хоть на момент услышит эту Дхарани, он не попадет под кармические последствия злой кармы и последствия, накопленные за тысячи кальп, которые ввергали бы его в Круговерть рождений и смертей в мирах адов, духов, животных, мирах Ямы, мирах асуров, якшей, ракшасов, призраков и духов; он не попадет в тела катапутан, путан, апасмар, комаров, жуков, черепах, собак, питонов, птиц, хищников, ползающих существ, насекомых и другие формы.

Даже за толику слышания этой дхарани будут обретены заслуги, так что после смерти будет обретено перерождение в Землях Будд, и он увидит Будд и Боддхисаттв. Либо он родится в касте брахманов, кшатриев, в достойной семье. Царь Небес, только потому, что это существо услышит Дхарани, будет рождено в чистоте. Царь Небес, даже обретение ума Победителя будет результатом употребления этой Дхарани. Поэтому эта дхарани также известна как (Auspicious Dharani), очищающая
путь от зла. Эта "Ушниша Виджая Дхарани" как жемчужный самородок сердца солнца, исполняющий желания – цельный и незапятнанный, чист, как пространство, грани содержащейся мудрости нестерпимо сияют и очищают. Если кто-то использует ее, также будет ярок и чист. Она подобна наилучшему золоту - ярка, чиста, и мягка, незатрагиваема даже пылью и понравится любому, видящему ее. Царь Небес, существа использующие ее так же станут чисты. Совершенствуясь в этой чистой практике, будешь перерожден хорошими путями. Царь Небес, везде, где эта дхарани
есть, распространяется письменно, проповедуется, принимается и восхваляется, читается и цитируется, слушается и принята сокровенно, там очищены злые пути; унижения и страдания в адах полностью стерты.

О Шакра, если кто-то напишет эту
дхарани и расположит на верху знамен, надписей, знаков, на горе, на высоком здании или даже сохранит в ступе; о, Царь Небес, и если нищенствующий монах, монашка, послушник Махаяны или послушница, йогин или йогини, обыватель увидит
эту дхарани наверху этих вещей или мест, или в их тени, падающей на существ, или если пылинки с написанной дхарани принесены ветром на их телаж; о, Царь Небес, и если злая карма уводит этих существ в Ады, в мир животных, к владыке Яме, голодным духам, асурам и другим, они будут удержаны от падения, от нечистоты. Царь Небес! Даны им будут предсказания, что не сойдут они с пути совершенного пробуждения. Либо, Царь Небес, пусть, если кто-то подносит венки цветов, духи, платки и флажки, что-либо, украшенное самоцветами, одеяния, ожерелья
драгоценных камней, что-то еще – в восхваление и почесть этой дхарани; и на больших дорогах если построены будут ступы, размещая эту дхарани, и затем почтительно возведет над нею пагоду для путников, делающий так суть великий Махасаттва, истинный последователь Будды, столп Дхармы. Такая ступа равноценна ступе, содержащей все тело Татхагаты."

В это время правитель Ада, Яма, пришел к Будде. Из одеяний, прекрасных цветов, духов, ладана, он сделал подношение Будде, и, обойдя его семь раз, простерся к его ногам в поклоне: "Я слышал, что
Татхагата дает великую дхарани, я пришел с намерением тоже получить и взращивать ее. Я стану всецело охранять и защищать ее, читать и декламировать эту драгоценную дхарани, не позволяя падать в ады существам, что последовали
Татхагате и учению".

В это время четыре хранителя сторон света, четверо небесных правителей появились, обошли вокруг Будду три раза и почтительно произнесли:
"Почитаемый в Мирах, соблаговоли, о, Татхагата, и нам объяснить путь обладания этой дхарани".

Будда им ответил: "Слушайте внимательно, и ради блага вам и всем существам с короткой жизнью я объясню теперь метод поддержания этой дхарани. В полнолунный
день, пятнадцатый лунного месяца, следует омыть себя, облачиться в новую одежду, соблюсти предписания и прочесть эту дхарани тысячу раз. Это даст увеличение жизни и освобождение от страданий болезней; все кармические последствия будут стерты. Также практикующий будет свободен от страданий адов. Если птицы, животные и другие существа услышат ее, они не будут перерождены в нечистых телах после смерти".
Будда сказал: "Если кто-то, будучи серьезно болен, услышит эту дхарани, будет от этой болезни освобожден. Остальные болезни будут стерты, и карма ада будет уничтожена. И не будет более рожден из утробы. Будет чудесно рожден из цветка лотоса и будет помнить дхарани и вспомнит прежние рождения".

Будда сказал: "Предположим, кто-то совершил карму ада в своих действиях перед смертью и потому падет в ады, тела животных, к Яме либо духам, или даже в ревущее пламя ада Авичи, или будет рожден водным существом, либо птицей или животным. Если кто-то возьмет часть скелета умершего и горсть чистой земли, споет эту дхарани 21 раз и развеет землю над останками, то умерший переродится на небесах".

Будда добавил: "Если петь каждый
день эту Дхарани 21 раз, то будешь достоин принять любые подношения, огромные, как мир, и будешь рожден в Земле Высшего Блаженства. Если петь эту дхарани постоянно, то достигнешь окончательной нирваны и сможешь продлить жизнь и обрести блаженство.
После смерти переродишься в Землях Будд в их сопровождении. Все Татхагаты всегда будут давать указания к корням и истине Дхармы и все Почитаемые в мирах дадут
предсказания о просветлении. И тело твое сиянием наполнит все земли Будд".

Далее Будда объяснил: "Чтобы читать эту дхарани, следует перед изображением Будды из чистой почвы сделать квадратную мандалу размером по желанию. Наверху мандалы
следует распределить различные травы, цветы и воскурить хорошего ладана. Преклонясь на правое колено, соединя руки в Мудре, помыслив имя Будды, сокровенно прочесть ее сто восемь раз. (Указательные пальцы согнуть и прижать большими, соединя ладони вместе перед грудью.) И скажут Будды: "Превосходно!
Воистину это ученик Будды! Будет им обретена нерушимая мудрость самадхи и бодхимандала, украшенная самадхи. Так поддерживается дхарани".

Будда сказал Шакре: "Царь Небес, Татхагата применяет совершенные пути, принося существам, падающим в Ады, очищение, и жизнь тем, кто поддерживает дхарани. Царь Небес, иди и передай Шустхите ее. Через семь дней приходи ко мне с ним".

Так перед лицом Будды Шакра получил
дхарани, ее практику и вернувшись в дворец, передал ее Шустхите. Дэвапутра шесть дней и шесть ночей практиковал, и его желания исполнились. Карма ада и падения
уничтожилась. Он мог оставаться на пути просветления и мог неисчислимо
продолжать жить так. И потому невыразимо счастливо он провозгласил: "Великолепный Татхагата! Такая редкая и чудесная дхарма! Польза ясна и очевидна! Воистину я освобожден!"

Через семь дней Шакра, приведя Шустхиту и других небесных существ, с великим почтением неся подношения из цветочных венков, духов, ладана, флаги с самоцветами, украшения из драгоценностей, одеяния и гирлянды из драгоценностей, приблизился к Будде и предложил подношение
Почитаемому в мирах. Все они обошли его сотню тысяч раз, воздали почести Будде, и, сев рядом с ним, услышали наставление в Дхарме. Затем Будда протянул свою золотую руку и коснулся короны дэвапутры Шустхиты, произнеся ему предсказание о
просветлении: "Эта Сутра должна быть известна как "Очищающая от злых Путей Ушниша Виджая Дхарани". Вам следует блаженно поддерживать ее. Услышав эту дхарму, собрание дэвов было счастливо. Они с верой приняли и практиковали дхарани.

ЦЕРЕМОНИЯ ПЕНИЯ

Призывая Три Драгоценности со всех десяти направлений: "Поклоняюсь всей благородной Дхарме, Тройной Драгоценности десяти направлений и
трех времен!". Повторить по три раза поклонение каждому:
"Поклоняюсь Татхагате Шакьямуни; Поклоняюсь Татхагате Лока-Вистирна-Теджесвара-Прабхая; Поклоняюсь Татхагате
Бхайшаджья-гуру-вайдурья-прабха-раджая;
Поклоняюсь Татхагате Прабхутаратная;
Поклоняюсь Татхагате Ратнашикхинья; Поклоняюсь Татхагате Сурупая; Поклоняюсь Татхагате Випула Гатрая; Поклоняюсь Татхагате Абхаям-Карая; Поклоняюсь Татхагате Амрита Раджая; Поклоняюсь Татхагате Амитабхе; Поклоняюсь Бодхисаттве Майтрейе;
Поклоняюсь Бодхисаттве Манджушри; Поклоняюсь Бодхисаттве Самантабхадре;
Поклоняюсь Бодхисаттве Авалокитешваре;
Поклоняюсь Бодхисаттве Махастхамапрапте;
Поклоняюсь безграничному океану бодхисаттв;
Поклоняюсь Бодхисаттве Кшитигарбхе;
Поклоняюсь Бодхисаттве Защитнику Дхармы;
Поклоняюсь Бодхисаттве Хозяину
Защитников;
Поклоняюсь всем дэвам - Защитникам Дхармы;
Поклоняюсь Ушниша Виджая Дхарани;

(2) Мантра подношения:

Ом Амогха Пуджа Мани Падма Ваджре Татхагата Вилоките Саманта Прасара Хум

(3) Чтение Ушниша Виджая Дхарани;

(4) Прочесть любое или все 21 – 108 раз:

Поклоняюсь Татагате Амитабхе; Поклоняюсь Бодхисаттве Авалокитешваре;
Поклоняюсь Бодхисаттве Кшитигарбхе;

(5) Мантра универсальной передачи заслуг: Ом Смара-смара Вимала
Сара Маха Чакра Вах Хум;

(6) Передача заслуг - Молящемуся, группе, на благо кого-либо:
"Пусть заслуги и благо, порожденные этим чтением, будут отданы верующему ...имя..., сокровенно ищущему благословений и сострадания Трех Драгоценностей десяти направлений. Пусть его (её) кармические препятствия будут уничтожены, пусть будет обретено здоровье тела и просветление. Пусть мудрость возникнет и он (она) скорее достигнет совершенного пробуждения. И пусть все его (её) друзья, противники и покинувшие его ...имя... будут рождены во благо в Западной Сфере Будд.

(6) Передача заслуг для многочисленного собрания и ежедневного посвящения:
"Пусть заслуги и благо, возникшие из сих деяний, будут на благо всех чувствующих существ и достигнут каждого. Пусть все существа и мы будем рождены в Земле Высшего Блаженства. Пусть заслуги и благо, возникшее из этих действий перейдут к совершенной неизменной истине, каждому согласно истине. Пусть заслуги и благо, возникшее из этих действий, перейдут к квинтэссенции Бодхи, к каждой мысли, явленной и совершенной, согласно Бодхи.

(7) Принятие Прибежища:

Принимаю прибежище в Будде и пусть все существа сокровенно поймут великий путь и обретут ум Бодхи.
Принимаю прибежище в Дхарме и
пусть все существа глубоко постигнут сокровище Сутр и обретут неизмеримую
мудрость.

Принимаю прибежище в Сангхе и пусть все существа образуют великое
собрание в блаженстве.

(8) Обязательно прочесть имена бодхисаттв и передать заслуги после чтения дхарани.

  • 1
надо полагать, нужна передача?

Это крия-тантра, можете пробовать, в ней нет тех специфических посвящений, как в тантрах классом выше.

Если вас волнует ритуальный момент, то есть хороший способ - метод самопосвящения через созерцание Будды Шакьямуни. Кратко:

Прибежище. Зарождение мысли бодхи. Будда Шакьямуни (с окружением или же без него, произвольно, по мере знания и способности к детализации)проявляется в бескрайнем пространстве перед вами на уровне лбы. Он сидит на диске луну, диск - на 8-лепестковом лотосе, лотос - на троне, подпираемом 8-ю великими бодхисаттвами в виде снежных львов. Одет в три моашеские одежды (далее подробности можете найти влюбом описании или просто взять изображение и изучить). Вы приготовили подношения (пуджа - санкр., тахил - монг.) - два вида воды - для ног и лица, цветы, благовония, светильник, эфирное масло, пища и раковина или колокольчик (символ подносимой музыки). Подробно о смысле и значении тахила - http://www.yelo.ru/nendro.rtf

Потом берете красиво распечатанный текст (в данном случае интересующей вас дхарани) и, читая его минимум три раза подряд, созерцаете при этом, как строки этой дхарани из сердца Будды Шакьямуни, где они находятся на диске луны со слогом ОМ в центре в виде золотых сияющих слогов, поднимаются в его горло и через рот как Его Речь протягиваются в ваш рот, проникают в горло и опускаются в ваше сердце, где тоже сияет диск полной луны со слогом ОМ в центре, и эти слоги располагаются вокруг ОМ.

Далее вы опять созерцаете совершение безмерных чистых подношений Будде Шакьямуни в знак благодарности за переданное Учение. И далее созерцаете уже божество Ушнишавиджаю так, как это описывается в тексте ее дхарани-сутры.

В конце - посвящение заслуг на благо всех живых существ (это ест в сутре:).

Успехов!

1. кто переводил?
2. где оригинальный текст?
3. откуда такие наставления по "самопередаче"? Укажите "Линию преемственности" этого наставления ))

Анонимус, все кошерно, но только не для дураков. Судя по всему, ты даже понятия не имел о таких методах и наставлениях вроде самопосвящений уровня крия-тантры. Здесь тебе не БФ, цацкаться с зелеными никто не будет:))). Каждый берет то, что ему нужно. Время - вперед, не понимаешь, иди учись, но здесь тебя никто азам учить не будет:)))

Одно лишь скажу - я ученик Ело Ринпоче. Мне твоего доверия не надо. Это твои проблемы.

Есть полный английский вариант на сутрасмантрас инфо

(Anonymous)
Есть полный английский вариант на сутрасмантрас инфо
Супратиштхита этот девапутра, и текст больше, и там учите английский, и будет вам счастье.

Поклоняйтесь Будде.

А стадия растворения Будды Шакьямуни есть и в какой момент?

Любое растворение происходит в конце садханы, в том числе и во внешних тантрах, когда всё уже сделано. После растворения и некоторого пребывания в состоянии созерцания делается разделение заслуг и читаются хвалы Учению и Учителям.

Добавил ссылку сюда, в раздел тантр:
http://lit.lib.ru/i/irhin_w_j/zbiblioteka.shtml
Может быть, есть еще что-то подобное?

по тэгам "тантра", "ваджраяна", "Дхарма" должно быть еще. Впрочем, напишите письмо на мой адрес, я отвечу вам некоторыми текстами.

idam собака yandex.ru

Здравствуйте.
Можно ли эту Дхарани читать над умершим животным? есть ли смысл?
Как лучше проводить существо?

Да, для животных обязательно! В тексте написано, как.

« Если кто-то возьмет часть скелета умершего и горсть чистой земли, споет эту дхарани 21 раз и развеет землю над останками, то умерший переродится на небесах".
...
Далее Будда объяснил: "Чтобы читать эту дхарани, следует перед изображением Будды из чистой почвы сделать квадратную мандалу размером по желанию. Наверху мандалы
следует распределить различные травы, цветы и воскурить хорошего ладана. Преклонясь на правое колено, соединя руки в Мудре, помыслив имя Будды, сокровенно прочесть ее сто восемь раз. (Указательные пальцы согнуть и прижать большими, соединя ладони вместе перед грудью.)»

— это?

«чистая земля», «чистая почва» — это какой-то термин? или имеется в виду без камушков и т.д.?
Если умерло животное только что, чтобы взять часть скелета - его сжигать нужно?

(Screened comment)
Горсть чистой земли, вряд ли это про Чистые земли.. Если бы я могла взять горсть с Чистых земель, то наверное уже знала бы, как проводить птицу туда :)

Ааа, тогда да, по-любому просто земля))))))))))))). Чисто почва)))))))))))))))).

Хотя вот в "Вималакирти-нирдеше" сказано, что наша Земля - чистая земля Будды Шакьямуни, просто у нас нечистое вИдение.

Наверняка. Если всё одно, то и все миры в одном — нашем в том числе.
Благодарю Вас.

«Преклонясь на правое колено, соединя руки в Мудре, помыслив имя Будды, сокровенно прочесть ее сто восемь раз».
«Сокровенно» — что значит? Про себя? или что-то вроде «очень внимательно»?

Это у нас называется "про себя")).

АхаляйМахаляй ляськи-масяськи Благодарю Вас!

очень сильно
БлагоДарю

  • 1
?

Log in